1
5 лет назад
Очень редко пишу отзывы, но эти ребята меня весьма удивили. Я искал раковину в точный размер. Нашел у них на сайте, оставил контакты. Мне перезвонил менеджер и уточнил, какую именно раковину я хочу. Я объяснил, что выбираю между двух моделей одного производителя шириной либо 45, либо 55. И что определиться смогу, лишь сделав замер снизу по изливу. Дело в том, что у них на сайте только фото без подробных чертежей сантехники с точными размерами, как у других продавцов. Первое, что меня удивило, так это отказ менеджера привести в салон со склада сразу две раковины, чтобы я прямо в салоне выбрал нужную. Согласитесь, это какой-то треш. Ну, ладно. Остановились на раковине в 55 см. Менеджер уточнил, когда я готов приехать на следующий день. Уговорились на обеденное время около двух часов. В два часа я был на Ленинском 114. Угадайте, раковину уже привезли? Нет. Оказалось машина в пути, то есть с утра ее привезти заранее была не судьба, тем более что склад, как выяснилось, находится в двух километрах на Кубинской ул. 78. Слава богу, ждать пришлось недолго минут десять. Померил раковину, оказалось, что размер не подходит. Заказали бы две сразу, тут бы и сказке конец и этого бы отзыва не было. Но квест от "АкваСити" более изощренный. Менеджер любезно предложил мне оплатит раковину 45 см. в салоне, взять доверенность от магазина "АкваСити" к какому-то ООО "Морфей" (уже должно было меня напрячь) и забрать раковину со склада на Кубинской 78. Поскольку меня поджимали сроки, я сдуру согласился. Оплатил 100%, получил чек, доверенность и план карты Гугл, где стрелкой было обозначен д. 78 по Кубинской ул. Оценив размеру дома и сообразив, что склад это большой комплекс, я поинтересовался у менеджера Дмитрия, как там мне найти свою раковину. На что в ответ мне дали номер некого Ильи и сказали, что он на месте мне все сделает красиво. Прибыл на Кубинскую, я набрал этого Илью. Он мне сказал выдвинуться в район столба с номером 15 и ждать. Спустя 15 минут я ему перезвонил и спросил, сколько ждать еще, он сказал, что точно не знает: минут 10-20. Через полчаса я начал названивать менеджеру Дмитрию салон. Тот пообещал связаться с Ильей, но сказал, что за Илью он не отвечает. Илья трубку брать перестал. Через 40 минут из ворот склада (на двери которого написано строгое предупреждение о запрете входа посторонним) вышел какой-то кладовщик (не Илья) и спросил, чего я тут жду, нужно было зайти в дверь рядом с воротами, дойти до стойки, нажать на стене один из множества звонков, под которым есть надпись "сантехника" и тогда было бы мне счастье. И обо всем этом я должен был, судя по всему, догадаться сам. Еще он мне со смехом сообщил, что данный склад ВООБЩЕ никакого отношения к магазину «АкваСити» не имеет. Те просто закупают у них технику. Отсюда и доверенность. То есть «АкваСити» взял с меня салонную цену и использовал меня бесплатно как логиста. В результате 40 минут потерянного времени и нервов. В сердцах я перезвонил сам менеджеру Дмитрию и высказал все, что думаю о таком бизнесе «на коленке». В ответ услышал дежурные извинения. Так вот вывод. Покупать в «АкваСити» или нет – решайте сами. Но вы решите приобретать там что-то дороже 10 000 – мой совет: подумайте сто раз. Если мне такой квест устроили за жалкие 6000 рублей, что ждет того, кто готов потрать в разы больше мне трудно представить. Удачи!
Полезно
Ответить
Поделиться