8 (812) 325-20-25 8 (812) 325-20... — показать

Отзывы о компании Аврора на улице Салова

8 (812) 325-20-25 8 (812) 325-20... — показать
+7 812 325-... +7 812 325-20-25 ещё
2.9 17 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Салова, д 56
Метро:
Сейчас открыто
Сб: 08:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Аврора на улице Салова (17)

2.9
18%
3 отзыва
6%
1 отзыв
47%
8 отзывов
12%
2 отзыва
18%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Купил в 2014г. в Аврора авто на Салова Nissan Qashqai new. Был очень доволен внимательностью и в то же время не назойливостью консультантов. Особая благодарность Сергею за помощь в выборе автомобиля.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
При сдаче автомобиля в ремонт в автосалон Аврора на Софийской 17 произошёл крайне неприятный инцидент. По предварительной договорённости я прибыл в автосалон к 9 (Девяти) утра. Это был день выборов. По приезде (я был у дверей уже в 8-40) я с удивлением обнаружил, что в этот день автосалон решил начать работу с 10 (Десяти) утра. Меня никто об изменении графика не извещал. Я решил дождаться приёмщиков, чтобы сдать машину. В 9-30 за стойкой появились люди и мой брат пошёл разговаривать. Чуть позже подошёл и я. Я спросил почему клиенты не были оповещены об изменении режима работы, я высказал желание поговорить об этом с руководством салона. На это "приёмщик", представившийся в дальнейшем как Роман, не оборачиваясь фыркнул, что он и есть руководство и отправился осматривать мой автомобиль на стоянке перед входом. В процессе осмотра он демонстративно не общался со мной, хотя ключи от машины были у меня и собственником являюсь именно я. После осмотра, также игнорируя меня, этот "мастер" отправился обратно. За стойкой он протянул моему брату документы на подпись. Брат подписывать отказался, так как я - собственник ТС - находился здесь же. Этот Роман был удивлён, что собственник именно я. Сказал, что с братом он общался лучше. Я сказал, что теперь нужно общаться со мной и что я недоволен его, мягко говоря, хамскими манерами, о чём, безусловно, поставлю в известность руководство. Роман ответил мне, что "давно включил свой диктофон" и записывает весь разговор. Это удивило меня ещё больше. Подобного обращения я не встречал ни в одном сервисе, хотя ситуации случались разные, и я обслуживаю свои автомобили в различных автоцентрах. Роман сказал, что ему безразлично всё, что я говорю. На что я сказал, что он явно недооценивает... тут он меня перебил: "Ваши возможности?". "Нет, уровень моего недовольства". Своим поведением Роман продемонстрировал явное пренебрежение интересами клиента, неуважительное и хамское отношение к клиентам (весь разговор проходил в присутствии других клиентов центра) и вызвал во мне глубокое разочарование уровнем обслуживания. После этого инцидента я пытался связаться с руководством центра, оставлял жалобу по телефону, но до сих пор никто не соизволил сообщить о результатах и принести извинения. Также, я столкнулся с удивительным фактом, что менеджеры АЦ время от времени сами себя назначают начальниками. Так, по просьбе "вызвать директора" мне приглашают другого менеджера, который... на глазах становится директором, хотя до этого сидел за соседним столом и оформлял заказы. Та же ситуация и по телефону - со мной говорят непонятные мне лица, представляющиеся то "новым управляющим АЦ Аврора", который усталым голосом сообщает, что "он не успел войти в курс дела, потому что недавно назначен" (видимо, до сих пор входит раз ответа и извинений так и нет). Также, как я сказал выше, при просьбе соединить с руководством, меня соединяют с кем угодно, вплоть до мастеров цеха. Я поражён подобным хамским обращением и делаю для себя выводы о целесообразности дальнейшего обслуживания в АЦ. Также, как член нескольких автоклубов, я обязательно расскажу эту правдивую историю (которая может быть подтверждена свидетелями) и не порекомендую иметь какие-либо отношения с АЦ. Благодарю за внимание!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Автоцентр Аврора на Софийской. Купил машину KIA CEED JD. Соответственно при приемке автомобиля под днище не заглядывал, как оказалось зря. Через несколько месяцев перестала работать ABS с загоранием лампочки отказа. При диагностики выяснилось что неисправен датчик скорости заднего колеса. При осмотре выяснилось что повреждена проводка датчика, не гарантия. Проводка замотана изолентой, под изолентой провода соединенные методом пайки. Сам я этого не делал, и никто кроме как в салоне, перед продажей, этого не мог сделать. На мою претензию, автосалон только предложил замену датчика бесплатно, а стоимость датчика за мой счет, так как у меня нет документального подтверждения что это повреждение произошло в автосалоне))). Короче они съэкономили 3000 рублей и потеряли меня как клиента. Поэтому не советую этот салон. Обида и разочарование.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пару недель назад позвонила в Аврору, поинтересовалась, сколько будет стоить замена стекла правого наружного зеркала (только стекла!)на КИА СИД 2008 г. Стоимость работ назвали сразу - 1400 руб. Узнать стоимость самого стеклышка - переключили на отдел запчастей. Молодой человек сообщил, что поскольку "машинка довольно старенькая" такие зеркала редкость и стоить оно будет 3600. Для сравнения выбрала Пандору на Ушинского, 12. Там стоимость работ оказалась 700 руб., стоимость зеркала - 1400! В итоге зеркало заказала в Кореане за 1000 руб., привезли через 5 дней, заехала в первый попавшийся автосервис, парни зеркало поменяли за 5 минут, попросили 100 руб. Так что, думайте сами, решайте сами, как говорится...
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Мой совет, покупайте Kia, "доступный" расход бензина, недорогое обслуживание. На такие марки как opel, mazda одни нарекания.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сейчас выбираю себе машину. Этот салон очень понравился. Неплохой выбор марок и моделей. Вежливые и внимательные продавцы. Предложили много разных вариантов, на одном из них смогли остановиться и забронировать авто на 2 недели, пока определимся окончательно. Единственное неудобство, что не очень близко к метро.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
К сожалению крайне двоякое мнение, самого салона только положительное, там умеют работать. А вот сервиса и технического обслуживания откровенно плохое. Я ещё такого не видел, чтоб так деньги клянчили.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Ездили смотреть там КИа солл, позвонили записались на тест драйв, через час приехали, прикатились. Продавец неназойливый, ничего не втюхивал, все объяснил, все распечатал. В общем все было очень приятно и удобно. Странно только что ценников на машины нет, надо все спрашивать.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Обслуживание со стороны менеджеров бывает очень настойчивым. Первое ТО наверно как и у всех обошлось очень дорого. Да и ТО само очень долго делают. Сложно согласовать время прохождения. По срокам поставки видимо бывают какие то редкие затруднения.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Скоро предстоит делать ТО и возникают сомнения, не раскрутят ли нас на лишние деньги при его прохождении? Потому как при покупке машины все-таки раскрутили, ссылаясь на то, что без этих запчастей машина не сможет быть застрахована, хотя, как потом выяснилось, без того, что нам впихнули вполне можно было обойтись.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Очень назойливые продавцы, после посещения салона и прохождения тест-драйва два месяц не мог отбиться от консультанта регулярно предлагавшего выкупить мне автомобиль при том что я вежливо каждый раз объяснял ему что в планах покупка автомобиля только через несколько месяцев. Качество сервиса и технического обслуживания оценить не могу, так как не пользовался.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Все ТО делала в этом автоцентре, и все было хорошо, но вот на последнем ТО меня раскрутили на кучу денег, как потом выяснилось зря, половину того, что они поменяли ( и неизвестно еще, поменяли ли) менять было не надо. В общем, осталась недовольна. Хотя говорят, что так везде...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Салон стал хуже чем был. Много народу, менеджеров не дозваться. По телефону дозвониться практически не возможно. На ТО просят деньги, угрожая снять с гарантии. Поменял дилера и теперь сплю спокойно.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Салон странный, покупал у них машину, все супер, никаких проблем не возникло, а вот обслуживание оставляет желать лучшего. На первом ТО раскрутили меня на 20 000 тыс. рублей. если им верить колодки тормозные и диски вырабатывают свой ресурс после 15000 тыс. км. Очень долго приходилось добиваться от них согласований на гарантийный ремонт.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Месяц назад купили в этом салоне Киа-рио. Вернее, история началась еще летом, заказали цвет, комплектацию, но пришлось ждать несколько месяцев, то не было нужной комплектации, то цвет не подходил, наконец-то пришла наша ласточка! Оформили документы быстро, спасибо менеджеру Артуру. Но не обошлось без "но". Оказывается, для того, что бы страховка и гарантия на авто работала, надо обязательно поставить сигнализацию. И только ту, что предлагает салон, без вариантов. А салон предлагает сигнализацию в несколько раз дороже, чем на рынке. В итоге вместо двух тысяч она обошлась нам в десять (вместе с установкой). Причем сигналка самая обычная, без наворотов. Это, конечно, оставило очень неприятный осадок. Правда, после того, как муж высказал свое недовольство, вплоть до отказа от машины, салон подарил полный дорожный комплект: аптечка, домкрат, огнетушитель и еще что-то. Вот так бывает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На днях приобрела в этом салоне Тииду. Оччень довольна, т.к., и не ожидала, что ребята могут работать так умело! Приехала в салон, сразу нашли машину необходимой комплектации, цвета. Тут же оформили договор, страховки, поставили на учет. И все это за один день. Супер! Все бы так работали!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Подписал предварительный договор на автомобиль, до его официальной поставки по договору осталось 5 дней, менеджеры понятия не имеют, когда приедет мое авто. Все было очень хорошо и менеджеры нормальные и т.д., но реально я не очень понимаю, зачем подписывать договор, если сроки поставки неизвестно когда. Короче, поеду за залогом. Если не привезут в назначенную дату + авто, которое я жду уже месяц, в полный рост есть у других дилеров в наличии
Полезно
Ответить
Поделиться