Мне тоже есть что сказать.
По шестьсот балконов в год собираю, бригады по пять-восемь лет и более у меня работают. Не вижу никакой трудности балкон собрать. Но бывает иногда и редко - но зато на все сто! Навсегда запомню.
За 12 лет с частными Заказчиками ого-го какое терпение натренировал! Но есть пределы, где продолжать отказываюсь. Причем знаю, на что иду - могут мне плохой отзыв написать.
И вот от пишет. Представляется "дьявольским" Inferno, где-то Валентином, но вообще-то он обычный Денис. Ну, не совсем обычный.
Я словно в стресс-тест попал. Август 2021 года. Самое начало. Жара. Балкон замеряли, общались - всё было в порядке. 8’000 предоплата, через три недели окна, материалы, демонтаж, сварка, три дня работ, доведём балкон конца и тогда оставшиеся 98’000 Заказчик выплатит. Надо сделать до 01 сентября – успеем. Сделали. К чести Дениса – он тут же сразу полностью рассчитался. Но какой ценой дался этот Заказ!
Три недели было от замера до начала работ. Так вот все три недели постоянные от него звонки, по 30-40 минут и более, и вопросы без конца, и в среду днем и в субботу поздно вечером. Переписка в WhatsApp тоже бесконечная. Без остановки изменения всего подряд и стабильная переписка часами по каждой новой идее, которая в голову этому Заказчику приходит. Без остановки фонтан свежих от него мыслей и как использовать самые невероятные утеплители. У меня сохранились копии переписки в WhatsApp чуть ли не на сотню экранов. Сохранил распечатку звонков с его Стороны - тоже далеко не один созвон и ни один из ни не короче тридцати минут. Некоторые звонки - в субботу в 19-30 вечером и тоже по 40 минут и более. Взвыл я уже от этой нудности бесконечной. В очередной раз я взял и его послал. Лесом. Подальше! Чтобы в себя пришёл. Ну невозможно столько домогаться до человека! А он словно не понимает. Тогда я предложил - а давай-ка, дружище, Договор наш расторгнем? Только окна заказаны, запущены, поставим их и прощай... Давай, может, только окна поставим и не будем дальше? Нет, дети в школу, хочу до 01 сентября успеть. Ну, ладно. Уйму вопросов по нескольку раз решили, смету трижды заново составили, не однажды материалы и решения по отделке переменили. Сделали балкон.
И дней через 10 выясняется – недоделали! Действительно не доделали, и нужно приехать и доделать.
Как гром среди ясного неба! Вот это поворот! И звонит в субботу в 19-30 и минут 40 я всякую в свой адрес выслушиваю, что я должен контролировать и так далее все мои косяки... Ну, давай, мол, фотографии и список что нужно сделать, рассмотрю претензию, согласуем срок, поставим в график, приедем, сделаем.. Он давай на меня нажимать, это суббота, поздний вечер, уже давно рабочий день завершился, а он всё нажимает. И еще минут через 40 я его снова посылаю. Всё, думаю, нет моих сил больше с тобой бороться. Утро вечера мудренее, что-нибудь придумаем.
Через пару недель звоню ему. Давай, мол, доделывать. ! А он в позу обиженную встал и ни в какую! Я ему пишу по WhatsApp - так, мол, и так, смени гнев на милость, когда можем приехать и что делать? И тут он мне так выдал, что я "понял". «Прощайте, мол, Евгений!». Эдак пафосно в WhatsApp написал.
И вместо балкона теперь на всех отзывных ресурсах пишет какой я нехороший. Само собой - он мне заплатил, а я его не вытерпел.
Я не против приехать и доделать, но не могу понять, с какой стороны начать.
Заказчик – суперический. Я бы тоже этому Денису тоже отзывы оставил - мол, никогда не имейте с ним дело. Вежливо залижет до полусмерти.
Ему не доделали, потому что он, оказывается, попросил не доделывать, мол он сам тёплый пол соберёт! А потом он передумал тёплый пол собирать и надо ехать доделывать. Хотя до этого моим мастерам сказал - всё, мол, парни, молодцы, к вам вопросов нет!
Вот такая буря в стакане воды. Причем не только здесь – на всех отзывных ресурсах. Причем уже не первую неделю. И за это время я пробовал с ним миром договориться, а он со мной - нет. Ладно, разговор не складывается, я ему пишу в WhatsApp - он мне в ответ "Прощайте".
Давно бы уже всё сделали. Как быть, не пойму, вот всё пишем и пишем