8 (812) 331-00-00 8 (812) 331-00... — показать

Отзывы о компании Медицинская клиника Евромед KIDS на проспекте Энгельса Сеть

8 (812) 331-00-00 8 (812) 331-00... — показать
+7 812 331-... +7 812 331-00-00 ещё
3.7 11 отзывов
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Медицинская клиника Евромед KIDS на проспекте Энгельса (11)

3.7
64%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
18%
2 отзыва
18%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Мы, к сожалению, расстроены обслуживанием в клинике. Хотя, она нам очень удобна по расположению и мы несколько раз возвращались, надеясь, что до этого было досадное недоразумение. Но ни в одной взрослой клинике, у нас не было таких накладок в обслуживании, как в этой детской... Почему сервис в детской клинике вообще может хромать, туда обращаются также - взрослые и они понимают, что так быть не должно.

Ситуация 1. Первое знакомство с клиникой.

Необходим был забор анализа на дому и осмотр педиатора, маленькому пациенту (1 месяц). Педиатор после приема показала стопку из 6-8 листов (договор и доп.документы), все эти документы я должна была заполнить сама. Не расписаться, а именно полностью заполнить. С кричащим ребенком на руках это не возможно, если приезжают из частных клиник, то обычно специалист сам и заполняет. И если бы это было пару строк, но документов много и их действительно нужно сидеть и писать. Так как на приеме это сделать было действительно никак, специалист предложила оставить документы - чтобы я заполнила пока малыш будет спать (малыш не спал и был не очень здоров, почему и вызывали врача НА ДОМ) и мол она заберет, чуть позже, т.к. все равно будет в этом районе. Я "проглотила" такой сервис, не до этого было с малышом, в течение дня как могла заполнила одной рукой по слову, набегами (специально прописываю, неужели не возможно было организовать заполнение администраторами по телефону).
В итоге: прождала врача в этот день, на следующий (на всякий случай). Результаты одного анализа нужны были срочно, но так как договор, где прописана эл.почта был у меня, то срочно я уже ничего не получила. В конце второго дня я позвонила в клинику, объяснила ситуацию, они сказали, что врач в отпуске с предыдущего дня и привозите договор в клинику, заодно мол анализы заберете.
Именно поэтому, я оплачивала врача на дом, чтобы потом с малышом ехать в клинику и отвозить договор. Таким образом за мой счет клиника сэкономила на курьере и на времени администратора, который должен был заполнить договор.

Ситуация 2. Перетекла из ситуации 1. То есть не смотря на то, что эл.адрес уже был в клинике, мне прислали только один анализ. А другой прислать забыли (Друзья, у всех уже давно отправка анализов автоматически происходит, не надо надеяться на забывчивого администратора).

Ситуация 3. Звонок на телефон клиники, который указан на сайте. Необходимо было уточнить - анализы про аллергены. Мне была названа цена, готовность принять меня.
Мы едем в клинику, с малышом, конечно. Оказывается: цена названа не правильно, никто из администратором нормально не может ответить, что сдавать, как это сдается, нужна ли консультация. И финиш - сдать все равно нельзя, т.к. нет грудничковой медсестры, которая могла бы эти анализы принять. То есть оба администратора не смогли дать нормально информацию, они банально ее не знают, плавают.

Ситуация 4. Кровь из пальца. Первый раз в этой клинике и во всех других, такого результата не было, значит это именно плохая квалификация конкретной мед.сестры. Когда нас записывали. смс пришла с обозначением "Врач Абилова", не знаю, она ли брала анализ - 1.12. В общем, кровь мы останавливали каждый раз, как только снимали пластырь или хоть что-то делали, ранка не кровила при задевании только на след.день. Хотя обычно, это реально 20 минут, снимаешь пластырь у малыша и все ок. Зачем было делать такую дыру малышу. Напомню, первый раз такой проблемы не было (у вас, смогу если что найти смс, какой врач тогда брал анализ; а так вообще такой проблемы не было).

Ситуация 5. Анализ крови из пальца, который я описывала выше, снова забыли прислать. прислали только через 4 дня.

К сожалению, больше обслуживаться у вас мы не можем. Это плохое обслуживание за деньги. О всех инцидентах администраторы были каждый раз проинформированы, кроме последнего - с забором крови.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сегодня были на вторичном приеме у Исаевой-Петровой Ирины Борисовны. Ребенок вел себя спокойно, это очень меня обрадовало. Обычно на первый прием идет еще спокойно, так как не знает, что будет делать врач, на второй прием вообще затащить невозможно. Все прошло хорошо, я даже была удивлена. Врач смогла найти подход к моему капризному ребенку, не представляю, как у нее это получилось. Теперь только к ней. Специалист замечательный. Все объяснила и мне и ребенку. Наверное, поэтому все получилось. Ребенок понимал, что с ним происходит во время осмотра, и страха не было. Спасибо, что помогаете сохранить здоровье наших детей. Это самое главное.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Ульяна! Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, Сеть клиник "Детский Евромед".
Ответить
5
Обратились в Евромед первый раз совершенно случайно в прошлом году. Старший сын подхватил в садике ветрянку, заболели, конечно, вместе с младшим. Сразу решила вызвать врача на дом. Педиатр, у которого принимались раньше в другой клинике, была в отпуске. Я очень испугалась. Данная клиника оказалась ближайшей к дому и наслышана о специалистах, все профессионалы. Приехал педиатр Воронцова Людмила Владимировна. Очень компетентный специалист. Успокоила, подбодрила, внимательно осмотрела детей и назначила нужное лечение. Переболели без осложнений. После этой встречи поменяли клинику и нисколько не пожалели. Спасибо специалисту!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Галла!
Благодарим вас за отзыв. Всегда готовы прийти к вам на помощь.
С уважением, Сеть клиник "Детский Евромед".
Ответить
5
Огромное человеческое спасибо хирургу Лебедеву Дмитрию Анатольевичу, который появился в жизни нашей семьи в очень сложный момент. Специалист от Бога, профессионал с большой буквы. Шли к данному специалисту с уверенностью в положительном результате, а как иначе? Такой профессиональный и жизненный опыт, десятки благодарных пациентов, в их числе и мы. Спасибо за помощь и поддержку! Пусть в Евромед Кидс на долгие годы сохранится коллектив из таких профессионалов как Дмитрий Анатольевич. Также хочу поблагодарить таких специалистов как: врач - УЗИ Васильева Наталья Борисовна и педиатр Воронцова Людмила Владимировна, спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый вечер, Элита!
Спасибо за ваш отзыв.
Желаем здоровья Вам и Вашей семье!
С уважением, Сеть клиник "Детский Евромед".
Ответить
5
Когда у ребенка возникла необходимость посетить стоматолога в первый раз, столкнулись с проблемой очень большого страха перед врачом. Стали искать клиники, где можно вылечить зубы во сне, их оказалось не так уж и много. Выбрали Евромед Кидс. Были на приеме у Теплицыной Дарьи Николаевны. Записались на консультацию, все узнали о проведении лечения во сне, задали массу вопросов, были опасения, как ребенок все перенесет и, насколько это безопасно. Дарья Николаевна обо всем рассказала, предоставила всю информацию, чтобы мы были спокойны за ребенка. В назначенный день мы приехали и вылечили все зубы. Все прошло хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Рида! Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, Сеть клиник "Детский Евромед"
Ответить
5
Нам очень понравилось в этой клинике! Были вчера по рекомендации друзей.
Мне есть с чем сравнивать и Детский Евромед в этом сравнении выигрывает по всем параметрам: по профессионализму врачей, по уровню сервиса и доброжелательности персонала.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
наблюдаемся в детском евромеде с рождения и вот уже год у педиатра Натальи Сучковой, за это время делали узи , плановые и все прививки(страшно,но нада)

да! что поражает так это человеческое отношение врачей к тебе и малышу!!такое терпение надо иметь!!) сейчас заканчиваем гв и я наверн замучала уже нашего врача вопросами по смесям!) клинике ставлю твердую пятерку!) спасибо!<3)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Клиника гуд! Ребенок в восторге от горки, катаемся каждый раз ))) Мне понравилось как с нами внимательно общаются врачи, редко такое встретишь даже в платной клинике... Мы ходили с высыпаниями к аллергологу Гурко, чудесный врач! ))) еще лечили кариес у стоматолога Карацевой, доктор нашла подход и кстати ребенок совсем не боялся ))) Рекоммменд
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В целом клиникой довольны. Специалисты разные. Мамочки если будете в этом центре взываю вас с осторожностью отнестись к врачу Левкиной Анне Васильевне. У многих детишки желанные и долгожданные и очень бы не хотелось чтобы на них ставили опыты как получилось с нами. Привели с мужем ребенка на прием. Заметили, что глаз стал чуть косить и сразу забили тревогу. Врач оказалась какая-то раздраженная ( предполагаю, что ей вообще не нравиться работать с детьми). Нам 1,5 и несколько раз прозвучала фраза : "  если она так будет себя вести, то прием я проводить не буду". Но это ерунда. Нам был назначен сильный препарат для глаз, который применяется детям с трех лет(!!!) с осторожностью(!!!). И капать его доктор прописала месяц(!!!). Как хорошо что мы наученные опытом, доверяй, но проверяй не стали этого делать. Как позже выяснилось у другого врача( доктора наук). Диагноз который поставила Левкина был неправильный, и если бы мы капали эти капли...то могли бы быть очень плохие последствия. Страшно что такие люди работают в детских учреждениях. Будьте осторожны. И бдительны. Наши детишки это самое главное на свете! И хочется чтобы этот мир воспринимался ими в ярких красках! P.S. Наш случай мы не оставим без должного внимания. Хочется чтобы таких историй было меньше.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
брали программу ведения до года для того, чтобы быть уверенными, что в эти 2-3 раза за год, когда нам действительно понадобится помощь, мы не останемся наедине со своими проблемами, а по факту получилось, что когда все хорошо - все хорошо, а когда все плохо - нам помогали специалисты обычной поликлиники и обычной скорой помощи. Считаем, что курирующим педиатром Исаевой-Петровой не оказано должное внимание к ребенку, на всех внеплановых анализах (которые входят в стоимость программы в случае необходимости) приходилось настаивать и доказывать реальную необходимость. Когда у ребенка держалась повышенная температура - нам задали вопрос: "А зачем вы мереете так часто?":)
Когда все хорошо - можно ходить и в обычную поликлинику бесплатно, эта программа не имела никакого смысла по итогу, в следующий раз выберем хорошего частного внимательного педиатра.
Но при этом очень понравились другие специалисты клиники - Белова, Гурко, Мамина, Латышев
Полезно
Ответить
Поделиться
Медицинская клиника Евромед KIDS на проспекте Энгельса
Медицинская клиника Евромед KIDS на проспекте Энгельса
Сожалеем, что вам пришлось пережить неприятные мгновения.
Действительно, неприятно, когда ожидания не совпадают.

Мы готовы разбираться с вашим случаем столько, сколько потребуется.

Хотим заметить, что доктор Ирина Исаева-Петрова -- опытный специалист с многолетним успешным стажем работы и блестящим медицинским образованием. Но, иногда действительно бывает так, что отношения доктора и пациента по какой-либо причине, не складываются, мы можем предложить вам других докторов, и вы обязательно сможете найти своего!

Свяжитесь, пожалуйста, по телефону: 331-00-00 Татьяна, Служба Заботы Детский Евромед
Ответить
1
Красивая обложка, а внутри пусто!!!!!Один только негатив от детского евромеда начиная с руководства заканчивая специалистами! Есть несколько действительно внимательных квалифицированных врачей, а большинство не знаю где покупали дипломы! Очень жаль, что им даже детишек не жалко, ставя неправильные диагнозы и пропуская серьезные болезни!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Медицинская клиника Евромед KIDS на проспекте Энгельса
Медицинская клиника Евромед KIDS на проспекте Энгельса
Мы очень сожалеем, что вам пришлось пережить неприятные моменты. И приносим извинения за некорректное поведение сотрудников, если оно имело место быть. А также за некоторую задержку с ответом.

Несмотря на прошедшее с тех пор время, мы готовы провести расследование вашего случая и разрешить все возникшие недоразумения.

Медицинский персонал нашей клиники имеет высокую профессиональную квалификацию, подтвержденную многолетней лечебной практикой и тысячами довольных пациентов. В вашем случае, возможно, возникло некоторое недопонимание. Еще раз приносим свои извинения.

Будем рады вашему звонку по т. 331-00-00 или приходите к нам в клинику.
С уважением, Служба Заботы клиники Детский Евромед
Ответить