1
20 мая 2024 11:56
Заказывал клининг после ремонта. Окна помыли достаточно хорошо, но уборка самой квартиры ужасно. Мало того, что я потратил полтора часа, указывая на недостатки и проверяя уже на месте качество выполненных работ, так еще и не все отмыли. Да, ок, не все пятна можно вывести, но сообщать об этом постфактум, так еще и требовать полную сумму за уборку - это верх наглости. Так еще и уборка пятен производилась фибро тряпкой, в ответ на вопрос, почему не попробовать убрать паром, менеджер ответила, что: "после ремонта такая очистка не требуется". Да, зашибись, зато оставить пятна на полу можно. Отношение работников к клиентам - это вообще песня. Если что-то не понравится, будет звонить бригадир, которая по телефону(!) будет утверждать, что все хорошо убрано. Забудьте, что клиент решает, нормально ли выполнена уборка.
Впечатление ужасные, на что-то мало-мальски серьёзное компания явно не годится.
Полезно
Ответить
Поделиться