8 (812) 654-32-108 (812) 654-32... — показать

Ленстройтрест

8 (812) 654-32-108 (812) 654-32... — показать
+7 812 654-...+7 812 654-32-10 ещё
4.485 отзывов
Сейчас закрыто
Вс: 11:00 - 18:00

Про «Ленстройтрест»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ГК «Ленстройтрест» – один из крупнейших девелоперов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, реализующий проекты разного масштаба в сегментах жилой недвижимости. Компания основана в 1996 году. За это время построено свыше 90 домов на более чем 20 тыс. квартир, а также ряд социальных, коммерческих и спортивных объектов. 

Сегодня застройщик одновременно возводит 5 комплексов в формате квартальной застройки и в рамках корпоративной философии «Живи». В ее основе – забота о людях и создание гармоничной среды, наполненной сценариями и инфраструктурой для комфортной жизни и всестороннего развития. В каждом проекте предусмотрены места для отдыха и спорта, разнообразные игровые площадки, сеть велосипедных и пешеходных маршрутов, дворы без машин и высокий уровень безопасности территории. Компания заботится и о создании в своих проектах атмосферы добрососедства, открывая Соседские центры с обширными программами мероприятий, и устраивая при помощи управляющих компаний разнообразные активности для жителей.

«Ленстройтрест» входит в СРО «Объединение строителей СПб», за последние 10 лет компания и её проекты стали победителями всевозможных премий и конкурсов рынка недвижимости - Urban Awards, «Лидер строительного качества», Green Awards, Nordic Block, «Каисса», «Доверие потребителя» и «ТОП ЖК». По итогам XVI ежегодной премии «Доверие потребителя 2023» шведский квартал «IQ Гатчина» выиграл в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса в Ленинградской области», а сам застройщик получил специальный приз от правительства Ленобласти за весомый вклад в развитие социальной инфраструктуры. В ноябре 2023 года голландский квартал «Янила» был признан лучшим проектом в номинации «Жилая недвижимость. Комфорт-класс. Регионы» престижной международной премии PROEstate&Toby Awards.

Компания поддерживает спортивные турниры для людей с ограниченными возможностями, оказывает помощь ветеранам и малоимущим, создала благотворительный проект «Помогать легко», в рамках которого помогает центру реабилитации в Гатчине, детскому социальному центру в Новгородской области, взяла шефство над енотом в Ленинградском зоопарке. Кроме того, «Ленстройтрест» проводит терапевтические занятия для особенных детей в рамках проекта по иппотерапии (реабилитация через общение с лошадьми), вместе с жителями своих кварталов становится донорами крови, реализует экологические инициативы.

ЖК «Окла» — застройщик ООО СЗ ЛСТ ЭКСПЕРТ, проектная декларация на сайте наш.дом.рф

ЖК «ЯНИЛА КАНТРИ», ЖК «ЯНИЛА ДРАЙВ», ЖК «Янила Кантри Клаб» — застройщик ООО «Специализированной застройщик ЛСТ Девелопмент», проектная декларация на сайте наш.дом.рф

ЖК «Янила Форест» — застройщик ООО «СЗ ЛСТ Девелопмент», проектная декларация на сайте наш.дом.рф

ЖК IQ ГАТЧИНА, застройщик ООО СЗ «Управляющая компания «ПетроКомИнвест», проектная декларация на сайте наш.дом.рф

ЖК «Юттери» — застройщик ООО СЗ ЛСТ ПРОДЖЕКТ, проектная декларация на сайте наш.дом.рф

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Строительство 1
Жилищное строительство

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ленстройтрест (85)

4.4
71%
60 отзывов
19%
16 отзывов
1%
1 отзыв
1%
1 отзыв
8%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Сервис в офисе на Миллионной топ. Как итог - приятная беседа и бронь квартиры в Янила Кантри ;)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На ранних этапах стройки несколько лет назад вкладывались в квартиру в жилом комплексе Янила Кантри. Скорее всего будем продавать ее в связи с переездом в столицу, на данный момент стоимость сильно возросла. Если бы не обстоятельства, я бы тут осталась жить, Янила - семейное спокойное место. Здесь проходит активная жизнь, много детей, площадок, мероприятий соседских.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Получили ключи в ЖК Окла. Это наша первая своя квартира, раньше только на съеме жили. Сейчас обставляем мебелью, но в марте уже планируем полностью переехать. Ремонт от застройщика не разочаровал, отделка в скандинавской стиле нам нравится. Работой офиса продаж, который находится там же, мы довольны, тактичные сотрудники, подробно отвечали на наши вопросы и до сделки, и в процессе. Уже после приемки у нас возник вопрос по поводу входной двери, казалось, что она не очень плотно сидит и поддувает. В итоге специалист приехал после заявки в течение 4х дней и устранил дефект.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Готова спустя несколько месяцев жизни в новой квартире поделиться своими впечатлениями. Не все идеально, 2 раза приходилось обращаться в гарантийный отдел, но мне нравится в этом плане подход у Ленстройтреста - быстро реагируют, вопрос решают и в принципе общение выстроено удобно. Во всяком случае повторно проблем не возникало.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ленстройтрест - это непорядочная компания, где в момент продажи заканчивается их ответственность за все. Главное, что они получили деньги. А то что гарантия 5 лет - вы сначала до них дозвонитесь (звонки через городской телефон - это единственный способ коммуникации с гарантийным отделом) - они врут, хамят, обещают перезвонить, но ни разу не перезвонили сами.
Купила у Ленстройтрест квартиру в ЖК Айкью Гатчина - в октябре начались протечки в ванной и комнате. 3 месяца я жила с водой на потолке - никто не пошевелил даже пальцем, причину не искали.
Я требовала найти причину протечки, устранить их и заменить натяжные потолки, которые покрылись желтыми пятнами.
Гарантийный отдел только в конце декабря согласился их просверлить потолки и слить воду. Внимание!!! Только после жалоб в ГЖИ и прокуратуру. При этом так как натяжные потолки в пятнах от протечки (я письменно потребовала их заменить), то гарантийный отдел принял решение потолки разорвать (чтобы не вызывать потолочника, так как все равно потолки под замену) и по телефону обещали, что как только вода прекратит поступать, то натяжные потолки они заменят.
Вода поступать прекратила.
1 февраля я позвонила в гарантийный отдел, чтобы узнать когда будет произведена замена потолков: на что представитель гарантийного отдела ответил, что они ничего менять не будут, так как случай не гарантийный, так как меня затопила соседка (основания для этого вывода слова инженера - он сказал что вода пахнет мылом. Это полнейшее вранье, я каждый божий день сливала по 500 г воды с потолка в комнате и она не пахла мылом).
Застройщик сказал, что я могу отправляться к соседке сверху - пусть она мне эти потолки и устанавливает. То что они меня обманули я доказать не смогу, так как цитирую: "у нас таких как вы много и каждый день нам угрожают судами, но ничего вы нам не сделаете, так как у вас доказательств нет, что мы вам что-то обещали".
Инженер, который приходил сливать воду - сделал огромные дырки в потолках, хотя можно было отодвинуть край аккуратно или же сделать небольшой разрез. Я на тот момент подумала, что мужчина просто криворукий. Подумала, что бывает - все равно же обещали заменить потолки. А теперь закрались сомнения: может, это просто пакостничество с его стороны, потому что коллектив там гнилой - уже выработан иммунитет на все эти жалобы и они ищут любой повод, чтобы не работать и соскочить от работ по гарантии.
Жалоб с протечками в домах очень много - управляйка ООО "Живи Юг" - такая же бестолоковая и бесполезная. Ответственности нет ни за что у инженера как в управляйке, так и у застройщика, ни у сотрудников в гарантийном отделе. С такими людьми любые вопросы решить сложно.

Застройщик беспринципный - там работают соответствующие данной компании люди, которые готовы обманывать других людей каждый день.
Эта прекрасная девушка из гарантийного отдела сказала, что ей все равно что я напишу в отзывах в соц.сетях, так как угрожают каждый день, а квартиры как покупали, так и покупают.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой.

Это протечка бытового характера, скорее всего, сливной гибкой проводки. Протечка происходит в стыке потолочного перекрытия. В таком случае причина связана с бытовым предметом соседа - либо стиральная, либо посудомоечная машина. Факт в том, что вода мыльная, а значит точно имеет дело с бытовым предметом.
Подчеркнем, что бытовая протечка - это не вопрос гарантийного случая. Застройщик отвечает только за качество дома и не может искать причину бытовой протечки. Данный вопрос нужно обсуждать с соседями и УК.

Безусловно, все сотрудники как управляющей компании, так и гарантийного отдела должны при общении с жителями быть максимально вежливыми. Со своей стороны мы обсудим некорректность поведения сотрудников с руководством управляющей компании и гарантийного отдела.

С уважением, ГК "Ленстройтрест"
Ответить
Ленстройтрест на карте