1
5 лет назад
Обязательно к прочтению тем, кто хочет сэкономить денег, времени, а главное нервов. Расскажу свою историю.
Являюсь с недавних пор обладателем автомобиля Ниссан Терано 2016 года выпуска, и в довесок бывшим сотрудником этого центра (моя первая работа, после армии оттарабанил у них год механиком в 2014г-2015г).
В роли клиента мой опыт сотрудничества с данным салоном крайне печален (собственно как и отношение сотрудников салона к клиентам).
И так, пожалуй начнём. Этим летом всплыла у меня на машинке проблема с коробкой передач, а именно хруст при включении 5-ой передачи. Принял решение поехать в СТК для решения проблемы. Первый визит: диагностика, инженером по гарантии принято решение долить мне масла в коробку, возможно хруст из-за низкого уровня масла. Окей! Далее, прочему-то за деньги на гарантийном авто, ну да ладно, долили мне масло в коробку. Всё бы ничего, но доблестные сотрудники сперва продали (хотя у них был вин номер и образец в виде моего автомобиля) а потом и залили мне в механическую коробку масло для АКПП! Я присутствовал при этом и случайно заметил что механик льёт мне в механику Декстон (масло для акпп). Я вежливо сообщил об этом деянии механику, в ответ он посмотрел на банку и сказал-"ну да, внатуре не то масло". Я позвонил мастеру, говорю ваш косяк, нужна теперь полная замена масла в коробке. По итогу вместо того чтобы извинится и быстро исправить недоумение, продавец с механиком и мастером продержали меня ещё около двух часов, пока искали где-то по задворкам нужное масло для полной замены. В итоге всё же заменили.
Однако хруст не пропал и следующим шагом мне предложили заменить по гарантии синхронизатор 5-й передачи. Ну да ладно, подумал я-раз в год и палка стреляет. Простив косяк с маслом, отдал в надежде на лучшее свой автомобиль СТК-шникам на замену синхронизатора. Обещали управиться в 30 дней. Подменку естественно не дали-это же СТК, даже не мечтайте :)) Через 20 дней я звоню в СТК своему знакомому мастеру (машиной занимался он), с которым раньше работал, и спрашиваю, как дела с моим авто, скоро ли будет готово? В ответ узнаю что он в отпуске и вообще без понятия что там. Звоню ещё одному знакомому человеку и узнаю , что инженер по гарантии только пару дней назад взялся за мой заказ наряд и запчасти они только заказали, но доставка займет не более недели, и в 40 дней они якобы уложатся. Это при том, что механик отдефектовал нужные для заказа детали в первый же день как я отдал авто.. Дальше была длинная эпопея из геммороев и моих нервов. Не буду описывать массу прочих подробностей, просто скажу, что в итоге авто я получил только спустя 65 дней!!! (Кто не знает, по закону гарантийный ремонт не может занимать более 45 суток, а если больше то автомобиль можно вернуть дилеру). От СТК была куча отмазок и оправданий, хотя по факту причина только в наплевательском отношении к клиенту (знаю, как бывший сотрудник). Через неделю после получения автомобиля я заезжаю на яму (что то застучало снизу) и обнаруживаю что подвесной подшипник карданного вала и глушитель вообще не прикручены. Качество работ на лицо. Стоит упомянуть и про замятую сотрудниками СТК крышку багажника (машину толкали на задний двор когда сняли коробку): сразу не углядел, заметил через неделю, уже не предъявишь. А если бы и заметил то без хорошего юриста с этого центра всё равно хрен чего добьешся.
После череды всех этих косяков я поклялся больше не приезжать в СТК. Но нет! Дурак дураком все же опять поехал. И так, вишенка на торт. За месяц до конца гарантии у меня на щитке загорается лампа неисправности электронных систем и в довесок залипает кнопка центрального замка. Я как прилежный автомобилист открываю инструкцию по эксплуатации и вижу чёрным по белому сточку-"если загорелась лампа неисправности электронных систем, немедленно обратитесь к дилеру". Окей. Звонок в СТК-сегодня принять не можем, приезжайте через 3 дня утром. Приезжаю через 3 дня утром, отдаю авто. Через час подохдит мастер и говорит: ошибки мы вам почитали, у вас была ошибка, но это нормально для вашего автомобиля, не критично. А кнопку центрального замка мы вам починили, с вас 2000 рублей за ремонт кнопки :)))) Я думаю любой, кто более или менее ориентируется в этой жизни поймет моё негодование?? Интересно, почему СТК центр чинит кнопку (которая стоит 180 рублей в евро авто) на гарантийном автомобиле БЕЗ согласования с владельцем этого автомобиля, а потом требует заплатить 2000 рублей? Смешно? Да! А ещё обидно и грустно. После долгих споров мастер сказал: давайте тогда вы заплатите 2000 рублей за считывание кодов ошибок, а ремонт кнопки будет вам в подарок. Но как? Почему? У меня авто на гарантии, загорелась лампа, я приехал к дилеру как и написано в инструкции. Почему я должен платить? Я не хотел платить, разговаривал помимо мастера с сервис-менеджером, с руководителем клиентской службы, звонил в представительство. Все они дружно упёрлись в одно-плати 2000 рублей, то что у тебя загорелась лампа и выскочила ошибка не является гарантией.. После получаса милых бесед мне сказали прямо-автомобиль не отдадим пока не заплатишь (РЭКЕТ), а будешь дальше защищать свои права вызовем охрану.. Машина нужна для работы-заплатил. Написал в СТК заявление на предоставление мне письменного отказа в гарантии, заявление приняли, даже номер поставили. Сказали ответ в течение 10 дней. Прошёл уже месяц, ответа нет. Кормят завтраками (вспомнился вкус этих завтраков когда они 65 дней чинили коробку). Жду ответ, готовлю иски и жалобы. Сам по себе я человек крайне не конфликтный, это вообще мо первый негативный отзыв в жизни. Но терпение иссякало.
Чтобы бы хотелось сказать. Моя специальность звучит как "специалист по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта", в этой сфере я уже как рыба в воде, поэтому все косяки и недочёты дилера вижу сразу. К сожалению другие люди зачастую глотают враньё и ловятся на уловки в частности этой, да и подобных СТК центру контор, и, возможно, даже остаются довольны, катаясь по городу с открученым карданом или отдав круглую сумму за ремонт полностью исправной подвески :) Но, всё же прошу, трижды подумайте прежде чем ехать в СТК, не наступайте на мои грабли. За каждое своё слово отвечаю.
Полезно
Ответить
Поделиться