8 (812) 600-42-53 8 (812) 600-42... — показать

Отзывы о компании Студия загара Sunpoint на Гражданском проспекте Сеть

8 (812) 600-42-53 8 (812) 600-42... — показать
+7 812 600-... +7 812 600-42-53 ещё
2.3 12 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Гражданский, д 41А
цокольный этаж; ТОК АКАДЕМИЧЕСКИЙ
Метро:
Академическая
Район: Калининский
Сейчас закрыто
Вс: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Студия загара Sunpoint на Гражданском проспекте (12)

2.3
33%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Никогда нет на месте сотрудников! Никогда! Если звонишь в службу поддержки сети, то получаешь ответ - «Ну отошел сотрудник поесть или в туалет, ничего страшного!» Так вот получается, что их сотрудники всегда либо едят, либо в туалете сидят(((
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Узнала о Санпойнт, когда искала солярий. Мне важно было ответственное отношение к делу, и гарантия качественных ламп. Здесь цена для солярия выше средней, а все потому, что лампы меняют регулярно и покупают только новые. Доверяю свое тело только Санпойнт.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самая лучшая студия профессионального загара, которую я встречала. Так как к загару в солярии я отношусь серьезно, то выбор остановила именно на этой студии. Цена стоит качества. Советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Кажется я теперь буду вашим постоянным посетителем. После процедуры в солярии я почувствовала максимум эффекта за такое короткое время. А главное, что это все абсолютно безвредно и безопасно для здоровья
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отвратительное облуживание . не ходите сюда . разве мы ходимс за тем что бы нам продавали старую косметику и без эфективную мазь? не смешно ли вам руководители !?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я практичный человек, купила себе сразу много посещений в солярий, примерно на месяц. Кто знал что они годны всего 14 дней? Где-то мелким шрифтом написано, я даже не видела. Неужели вы не понимаете, что это высшая степень неуважения к своим клиентам и к их времени?! Мало того, что они сгорели, и никто не вернёт потраченные деньги, мне теперь нужно искать новый солярий, снова покупать и тратить на это время!!Конечно вам выгодно, сначала предлагаете купить много и подешевле, а потом оказывается что все сгорает. Слов нет. Больше никогда к вам не приду, и всем знакомым обязательно расскажу об этом вопиющем отношении к своим клиентам
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Леля Гостева! Там написано не МЕЛКИМ шрифтом! Пожалуйста, когда Вы делаете покупки по интернету внимательно читайте все условия! Тем более, что Вы покупаете акцию! Поверьте, что это Вам пригодится в жизни!!!
Ответить
1
На сайте заказ клубную карту. Перечислил 5000 руб.
На электронную почту пришло письмо - забрать карту можете в любой из наших студий. Просто покажите этот штрих-код.

Пришел в студию и началось:

1. Курица-администратор пренебрежительно на меня посмотрела и, не сказав ни слова, начала с кем-то говорить по телефону "Слыш, у нас чё на сайте можно купить клубную карту?".

2. Достаю смартфон. Показываю письмо, где четко четко написано "Спасибо за приобретение клубной карты студии загара Sunpoint!
Вашу карту Вы можете забрать в любой из студий загара, кроме студий в г. Выборг и г. Петергоф!
Не забудьте распечатать или предоставить в электронном виде данный штрих-код администратору Sunpoint".

Но тем не менее получаю от этоу ТП претензию "Нужно было распечатать". Выразил категорическое несогласие.

3. Сканирует штрих-код со смартфона. Не сработало. В лучших совковых традициях курица-администратор предлагает мне уйти и попытаться получить карту в какой-нибудь другой студии.

4. Объяснил этой ТП, что меня не сильно беспокоят проблемы их совковой гавноканторы и без оплаченной карты никуда не уйду.
Ленивая курица поняла, что скрыть свою некомпетентность и отделаться от клиента не получится, позвонила в техподдержку и восполнила пробелы в своих знаниях.
Сканирует штриш-код. Получилось.

5. Швырнула ине карту. Никаких чеков не выдала. Куда я перечислил деньги - остается загадкой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никогда больше не выберу для себя эту студию загара, 5 минут загара и неделю ходила красная, на стул присесть больно было, либо крем предложенный оказался дерьмом, либо лампы поменяли не так давно, о чем обязаны предупреждать. Однако меня никто не о чем не предупреждал. Ходила по купону, просила поменять второй купон, но так чтобы до 3-ёх часов успеть попасть в солярий (купон действовал с 12 до 3),сказали, что это возможно, но время растянули как раз так, чтоб я туда не попала, купон теперь не действует, деньги потрачены зря, так как две недели тоже истекли (после первого загара никак отойти не могла). В общем не советую эту студию загара. Лучше Золото Африки или Солнечный Остров (не рекламирую, по собственному опыту, таких проблем там не было).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я а наоборот позгорала так что 3 день хожу как рак. При условии что являюсь постоянным клиентом. И загар отличный, т.е не бледная, а хорошо загорелая.
Обслуживание упало на -2.
Теперь когда идешь в солярий: шапочку, стикини, очки...., крем))) ничего не предлагают, если самостоятельно не попросить, не говоря уже об уведомлении о том, что лампы поменяли и берите меньше минут. При условии что я взяла 7 минут загара.
Администрация SunPointa просто удалили мои замечания в их группы, никак не отреагировали.
Самое что интересное, в декабре 2013 г., там одна девушка также обгорела, оставила коммент, и ее коммент с моим удалили.
Клиентов потеряли, администраторы вообще никакие работают. До этого глаза просто закрывала на то , что приходишь, они даже 5 точку не отдерут от своего места, чтоб обозначить что она там где то вообще сидит за стойкой. Подходишь, не улыбок, не приветствия, некоторые вообще умудряются даже лениво сдачу 100 р не дать и сказать размена нет.
Болтают по телефону, когда оформляют загар, жуют прям за стойкой. Раньше такого не было, не теперь просто не выносимо.
Солярии ГРЯЗНЫЕ, стены заляпаные.
Потерял СанПоинт своих клиентов.
Реально, как и выше написано было иногда идешь в сильный солярий на 12 минут и ничего, как и не загорал, а тут взяла средней мощности на 7 минут и просто как рак , больше всего жалко лицо.
Подпись: Бывшие клиенты.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я а наоборот позгорала так что 3 день хожу как рак. При условии что являюсь постоянным клиентом. И загар отличный, т.е не бледная, а хорошо загорелая.
Обслуживание упало на -2.
Теперь когда идешь в солярий: шапочку, стикини, очки...., крем))) ничего не предлагают, если самостоятельно не попросить, не говоря уже об уведомлении о том, что лампы поменяли и берите меньше минут. При условии что я взяла 7 минут загара.
Администрация SunPointa просто удалили мои замечания в их группы, никак не отреагировали.
Самое что интересное, в декабре 2013 г., там одна девушка также обгорела, оставила коммент, и ее коммент с моим удалили.
Клиентов потеряли, администраторы вообще никакие работают. До этого глаза просто закрывала на то , что приходишь, они даже 5 точку не отдерут от своего места, чтоб обозначить что она там где то вообще сидит за стойкой. Подходишь, не улыбок, не приветствия, некоторые вообще умудряются даже лениво сдачу 100 р не дать и сказать размена нет.
Болтают по телефону, когда оформляют загар, жуют прям за стойкой. Раньше такого не было, не теперь просто не выносимо.
Солярии ГРЯЗНЫЕ, стены заляпаные.
Потерял СанПоинт своих клиентов.
Реально, как и выше написано было иногда идешь в сильный солярий на 12 минут и ничего, как и не загорал, а тут взяла средней мощности на 7 минут и просто как рак , больше всего жалко лицо.
Подпись: Бывшие клиенты.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень хорошие солярии, всё супер, но персонал безграмотный, убедили меня в том, что у меня смуглая кожа и мне можно подольше загорать, в итоге на следующий день ( моего рождения) я была вся красная, как рак, и болело всё тело. огромное им спасибо, умеете впарить...............
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хорошая студия загара, там работал классный администратор Морякина Дарья.
Я ходила только в ее смену. Она очень профессиональная и отзывчивая. Сами солярии хорошо оборудованны. С нормальным обдувом.
Полезно
Ответить
Поделиться
Студия загара Sunpoint на Гражданском проспекте на карте