1
6 лет назад
1,5 месяца назад оставлено заявление на смену номера с юридического лица на физическое лицо. За 1,5 месяца ничего не сделано, никто не связывается. О том, что номер не изменен, узнаю случайно сама. Call-центр занимается только консультациями - мы в Челябинксе, вы в Петербурге, ваши проблемы решайте сами - ответ вашего call-центра.
В итоге снова придется ехать в офис. В компании обслуживаются 3 номера телефона + через мое имя было еще подключено до 10-ти корпоративных сим-карт. Ситуация повторяется не первый раз.
Отвратительное отношение к клиентам! Раздражает, что самостоятельно приходится проверять и контролировать вашу работу. И не первый раз. Честно, надоело, за вами бегать. Есть много своих приятных и нужных дел.
Я поеду в офис, но уже расставаться.
Полезно
Ответить
Поделиться