1
7 лет назад
Добрый день. Негодую. Надеюсь руководство этого "сервиса" читает отзывы, дубль будет отправлен им на электронную почту.
6 сентября (1,5 недели назад) принесла разбитый объектив в сервис на Науки. Милая девушка сказала, что диагностика бесплатная. Я отдала объектив, предупредив, что через 2 недели улетаю и фотоаппарат очень нужен к отпуску. На следующий день мне перезвонили, сказали, что проблема выявлена и ремонт к поставленному сроку возможен. Назвали сумму 2500, которая меня устраивала.
Настал вторник (улетать мне в пятницу, так что договорились, что в четверг объектив заберу). Я позвонила спросить, как там обстоят дела. Мне ответили "все хорошо, все будет в срок". Но цену уже назвали 3000. Когда я сказала, что договаривались на 2500, ответ был "ну 2500, так 2500". Звоню в среду, спрашиваю, успеете сделать. Девушка говорит "Да, по поводу точного времени в четверг позвоню вечером и скажу во сколько забирать". И вот наступает четверг. Звонит мне девушка и говорит "Знаете, мастер не смог починить объектив". Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Отпуск, который мы планировали 3 года, теперь не сможет быть запечатлен благодаря вашего горе-мастеру. Зачем нужна была диагностика, если она ничего не диагностировала? Почему он 1,5 недели назад не сказал, что починить его нельзя, а промурижил так долго. Я бы успела сдать объектив в другой сервис. Или купить новый объектив. Теперь почитала отзывы и все встало на свои места. Надеюсь, что внутренние элементы на месте и ничего не скрутили. Но обязательно отнесу в другой сервис, чтоб это проверено. Если это так, письмо будет отправлено в Роспотребнадзор. Примите меры и не обманывайте людей.
Полезно
Ответить
Поделиться