1
7 лет назад
Отдал в ремонт смартфон FLY 28.04.2017,нужно было отремонтировать контактную группу АКБ,и перекинуть плату на другой корпус,сегодня 16.05.2017г.забрал,НИЧЕГО мастер КОЛЯ с бородкой в очках не сделал,я очень недоволен.Меня сразу предупреждали знакомые,что этот не хороший сервисный центр,но я на мастера не обижаюсь,конечно нет запчастей,НО руководителю нужно учесть пожелания,смартфон у меня не так уж и старый, ему всего лишь 2 года,и запчасти на него можно найти в очень кротчайшие сроки,я уже отнёс в другому мастеру,там точно сказали отремонтируют,сказали дословно:"ЭТО МЕЛОЧЬ,СДЕЛАЕМ,НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ"
Полезно
Ответить
Поделиться