8 (848) 272-92-928 (848) 272-92... — показать

ООО "Айдо Телеком"

8 (848) 272-92-928 (848) 272-92... — показать
+7 848 272-...
ещё 3
3.425 отзывов
Россия, Самарская обл, г Тольятти, ул 40 лет Победы, д 17
вход со двора
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 21:00

Про «ООО "Айдо Телеком"»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы такие условия видели? Тариф «Лучшие друзья» – 50 Мбит/с и 100 телеканалов за 550 рублей в месяц. -Хотите экслюзивные условия? Подключите тариф «Инфинити» – это «полный фарш» для самых требовательных клиентов, интернет 100 Мбит/с и 150 телеканалов всего за 850 рублей в месяц. ? http://infiniti.aido.ru/ -Хотите подарков? Приводите друзей и получите 200 рублей или тариф «Лучшие друзья» для себя и для друга! -Антикризисное предложение! Новый тариф "До 15" - 15 Мбит/с днём а ночью в 2 раза больше, то есть 30 Мбит/с. Всего за 100 рублей в месяц!!! Подавай заявку прямо сейчас. Предложение ограниченно. Подключайтесь на сайте ? aido.ru Звоните: - 8 (8482) 72 92 92

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО "Айдо Телеком" (25)

3.4
52%
13 отзывов
4%
1 отзыв
8%
2 отзыва
8%
2 отзыва
28%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Это худший провайдер, интернет подключен по РЛЛ, всего один человек в техподдержке по телефону, работает с 9 до 18 и очень часто либо занято, либо не берут трубку. Пока есть интернет, все ок, а как нет, то кормят завтраками, то перепады напряжения, то еще какая фигня. Как маленькие, ей богу, не могут обеспечить нормальное бесперебойное питание. Специалист едет неделю. Антенна, которая новая стоит 5тыс, продают б\у и подключают за 12, что не оправдано. Никаких договоров, просто номер лс, на который денежку кидать раз в месяц. 100% уверен, что они вручную потом смотрят, а тем, кто не задонатил, отключают интернет.

По скорости вопросов нет, в непиковые часы выдает заявленную. Пинг тоже норм. Но сервис г-но.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Хрящевка. Подключены 7 недель. Первый раз интернет пропал через три дня после подключения, мы ДВЕ НЕДЕЛИ ждали, когда приедут мастера и наладят. Проблема была с их оборудованием. Месяц сидели с интернетом, и снова проблемы- уже ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ ждем, когда же приедут специалисты. Проблемы бывают у всех. Но, неужели нельзя решать их быстрее? По телефону очень вежливые менеджеры каждый день "кормят завтраками". А почему бы нет, если завтра будет другой менеджер?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если возникают проблемы до АЙДО не дозвониться после 17:00!!!! Почему Айдо, вы же работаете до 21:00??? По какому такому часовому поясу, видимо точно не по местному!! А проблемы то возникают с вашим интернетом и тех поддержка нужна в вечернее время!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Самый отвратительный домашний интернет среди тех, что у меня только был. За 2 года пользования - регулярные звонки в тех.поддержку и нервоз при работе за компьютером. Прстоянные разрывы связи и переподключение заново. При том, что тарифы - не самые выгодные. И альтернативы этому провайдеру в нашем доме, к сожалению нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самая провальная организация.После 12 ночи инета вообще нет,днем тоже с перебоями и это продолжается больше 2 месяцем.Сначала говорили что проводят модернизацию,теперь что???Все кто еще думает о подключении айдо к себе в квартиру,поищите другова провайдера!!Айдо телеком -полный пи....дец!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО "Айдо Телеком" на карте