1
6 лет назад
Добрый вечер! В данной клинике проходил исследование мой отец,МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника, в результате которого было некачественно выполнено исследование, размытость, "обрезаны" участки где находится проблема, невозможно точно рассмотреть пораженный отдел", лечащий доктор не мог интерпретировать предоставленное изображение. На данный момент с моми папой решается вопрос о операционном методе лечения, пришлось ему переделывать исследование МРТ в другой клинике, на что потрачены деньги , а самое главное время!На почту руководителя компании было отправлено письмо с жалобой, на которое не было отреагировано,видно нужно обращаться высшие инстанции. Мало того что было сделано быстро так еще и не качественно. Медицинская организация обязана оказать услугу пациенту которая соответствует обязательным требованиям, а не так чтобы приходилось переделывать снова, тратя не только деньги , но и время от которого зависит здоровье пациента.
Полезно
Ответить
Поделиться