1
2 года назад
Ужасный сервис!Заказали в нонтон обеденный стол(раздвижной).во первый самовывоза нет!плати деньги за доставку.Привезли стол я его посмотрела,ну стол как стол.когда решили с мужем его собрать,обнаружили что нет инструкции!как так🤦♀️ладно это пол беды.У столешницы три части,все три части были полностью истыканы дырками,даже часть которая просто вставляется в середину(раздвижная часть)которая впринцапи не сверлица была на проч истыкана дырками!Дальше,это же часть(третья)у неё нет штырей чтоб потом когда стол раздвигаешь,крепился и держался!Я позвонила в магазин на что мне было сказано что все претензии только через майл почту,что за бред🤦♀️может это кому то не удобно или вообще не знает как ей пользоваться!Ладно,решила сделать так как мне сказали!Я всё отправила все фото с чеком с дефектами.мне прислали ответ ждите в течении 1-2 дней.я ждала в итоге прошла неделя мне отправил магазин своё решение ЭТО ИНСТРУКЦИЮ!!!🤦♀️🤦♀️🤦♀️А ЧТО ПРИШЁЛ БРАК ОНИ ЭТО НЕ ЗАМЕТИЛИ!Я НАПИСАЛА ЕЩЕ СМС ТО ЧТО У СТОЛА БРАК!НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА!ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ МОЙ МУЖ САМ ДОРАБОТАЛ ЭТОТ СТОЛ!НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ МАГАЗИН Т.К ВСЁ У НИХ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО!!!
Полезно
Ответить
Поделиться