8 (347) 292-59-008 (347) 292-59... — показать

Аэромаг, ООО на улице Шота Руставели

8 (347) 292-59-008 (347) 292-59... — показать
+7 347 292-...
ещё 1
1.0 1 отзыв
Россия, г Уфа, ул Шота Руставели, д 49
1 этаж

Про «Аэромаг, ООО на улице Шота Руставели»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

О товарах Аэромаг знают почти в 35 городах по России и ценят их за высокое качество и доступные цены. Аэромаг, ООО выпускает лодки различной модификации, рибы и катамараны, а в швейном цехе компании изготовляют лодочные тенты, страховочные жилеты, различные сумки и чехлы, одежда для рыбаков. Помимо этого при магазине существует сервисный центр, в котором для купленных лодок предлагают гарантийное обслуживание, техосмотр, ремонт и установку номеров государственного образца и дополнительного оборудования. Также в Аэромаге есть возможность оставить лодку на зимнее хранение, это удобно, выгодно и безопасно.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Аэромаг, ООО на улице Шота Руставели (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Эпиграф: "Если ты себе не враг, не ходи в "Аэромаг"!"
Начну по порядку. Несколько лет назад угораздило меня, к несчастью (как это я осознал позднее), приобрести лодку АЭРО G 260 производства ООО «АЭРОМАГ», г.Уфа. Пользовался лодкой редко, и особых претензий поэтому к ней не было, не считая того, что первоначальной герметичности её воздушных клапанов хватило только на первый год. Всё бы было, наверное, терпимо, время от времени подкачивая лодку, не потеряй я случайно её комплектный насос, да ещё пока искал нужный насос по размерам заглушки воздушного клапана, она тоже со временем ушла в небытие. Казалось бы, не проблема – пойди и купи новые. И вот тут выяснилось самое интересное. Оказывается в нашем городе продукцией этого производителя уже давно никто не занимается, включая единственного официального дилера, равно как и использованными в этой модели покупными комплектующими сторонних производителей. Причём отзывы продавцов об этом товаре были не самыми лестными, потому и не торговали. Я облазил все специализированные магазины в городе и окрестностях - чёрта лысого! Причём переходники-то и клапаны на витринах имелись в достатке, но именно нужные мне по размерам отсутствовали напрочь! Оказалось, что они какой-то особой китайской системы, причём по нынешним меркам ужасно дорогой (?!), и потому более в продажу не поставляемой. Интернет-магазины тоже не помогли. Но ведь сам-то производитель лодок ещё существует, наивно подумал я! Ведь он-то типа должен обеспечивать гарантийную и постгарантийную техподдержку своих же изделий? Поскольку впереди маячил летний сезон, решил заблаговременно обратиться в "Аэромаг". И завязалась битва, т.е. переписка! В итоге за три месяца мною было отправлено 12!!! обращений в компанию. Вымучено аж целых 6 неоперативных и малосодержательных ответов! За это время мне «посчастливилось» заочно пообщаться с немногими доступными для связи представителями компании, вплоть до заместителя директора, с одинаковым итоговым результатом – нулевым для решения исходной проблемы и отрицательным для моей нервной системы! Можно сказать, плечом к плечу мы с представителями компании прошли все этапы мучительного процесса поиска и заказа у них комплектующих для лодки собственного производства. В итоге насос за неимением оного превратился хотя бы в переходник для него, а заглушка пройдя через стадию клапана в сборе превратилась, к преждевременной моей радости, обратно в заглушку. После того, как я не поддался на настойчивые уговоры поискать интересующие меня элементы самостоятельно по магазинам ввиду их якобы абсолютной доступности, мы сошлись-таки на их доставке производителем мне по почте и даже согласовали с менеджером цену и сроки.
Дальше, как говорится, каково же было моё удивление, когда на этой мажорной ноте связь с компанией внезапно прервалась без надежды на восстановление, и тем более - на получение мною ожидаемых комплектующих! Единственное, что я понял, что у них наверняка у самих проблемы с комплектующими, поскольку никакой унификации по ним нет, ибо каждый раз используются те из них, которые на данный момент находятся в наличии у поставщиков (а раз на раз не приходится!), и техподдержка сводится к тому, что клиенту морочат голову до тех пор, пока он сам не отстанет или его не отфутболят!
В итоге пришлось плюнуть на это дело, и решать проблему другими способами, не уповая на милость производителя.
Процитирую своё последнее безответное эмоциональное письмо:
"После всего, что между нами было, не могу не поделиться своими новостями! 18 августа! С момента последнего сообщения прошло всего лишь больше месяца, а с учётом начала переписки (от 16 мая) - всего три месяца (ну, и в целом, почти закончились лето, и вот уже не за горами самый пик зимнего лодочного сезона!). Я - счастлив! Спасибо за сервис! Кому нужны эти клапаны с переходниками, если можно вот так приятно и продуктивно общаться друг с другом месяцами! Говорят: "Обещанного 3 года ждут!", так у меня, видимо, ещё как минимум более 2,5 лет наслаждения впереди, а может быть даже - и вся жизнь! Я вообще не понимаю, почему в нашем городе исчезла вся продукция "Аэро", если у неё такая мощная техподдержка! Меня просто распирает от желания поделиться своими впечатлениями от общения и избранными местами из переписки на всех сколько-нибудь приличных сайтах отзывов! Всем добра!"
Полезно
Ответить
Поделиться
Аэромаг, ООО на улице Шота Руставели на карте
Как стать Чаком Норрисом за выходные

Как стать Чаком Норрисом за выходные

После посещения этих мест ни один злодей не осмелится шутить с вами.