2
6 лет назад
Вчера с молодым человеком зашли в это заведение в первый раз. И, думаю, в последний.
Мы заказали по супу и по горячему.
Томатный суп нам понравился. Но в меню было заявлено, что это суп с креветками, и цена, соответственно, выше средней. А на деле в супе плавала одна сиротливая креветка. На наш вопрос, почему же они пишут "с креветками", хотя креветка только одна, официантка коротко ответила: "маркетинг". Сырный суп был так себе.
А на горячее мы заказали свиной медальон и свиные ребра. Медальон неплохой, с салатом и дольками картофеля. А вот свиные ребра выглядели намного скуднее, мяса на них было мало, кости и жир. И на гарнир немного картофеля фри. Непонятно, почему в меню цена на ребра выше. Но это не самое страшное. Когда мы пригляделись, на одном из кусков увидели волос. Позвали официантку, она позвала администратора, волос они тоже заметили и порцию унесли. Нам предложили переделать блюдо, но ещё 30-40 минут мы ждать уже не могли, иначе опоздали бы на боулинг. И администратор предложила гениальное решение: оставить ребра в счёте, но сделать нам скидку 20%, которая компенсирует стоимость блюда (на самом деле нет, скидка составила 290 рублей, а блюдо стоило 490). При этом у нас и так была скидочная карта мегаполиса, и мы сказали, что такой вариант нас не устраивает, и нужно убрать блюдо из счета, так как мы его не съели. Администратор сказала, что придумает что-нибудь и ушла. Через какое-то время официантка принесла счёт, в который всё также были включены ребра и скидка 20%. Пришлось ещё раз сказать, что мы не будем платить за блюдо, которое не смогли съесть. Только на третий раз принесли счёт без этого блюда и со скидкой.
Я понимаю, что всякое может случиться, и не имела бы никаких претензий, если бы нам просто сразу исключили блюдо из счета и извинились, но не понимаю, зачем пытаться обмануть и заставить посетителей платить за испорченное блюдо.
Полезно
Ответить
Поделиться