1
9 лет назад
Срочно нужен был телефон, так как свой любимый samsung утопила... Выбор пал на nokia 225 и хотелось желтого цвта. В салонах по близости нужного цвета не было, да и во всех интернет-магазинах эта модель была на 500 дешевле, чем в салонах. Наткнулась на Евросеть, ой и цвет нужный и цена, самовывоз в тот же день...Счастливая заказала, позвонить правда напомнить о себе пришлось самой - но так я думаю у нас везде...Приехала забирать, сотрудник умчался на склад...приносит: ладно, говорю давайте симку проверим как слышно и прочее...воткнули, позвонила, нажала на сообщения машинально тут бац и куча сообщений входящих и ммс от какого то "зайчика"...я ему говорю: - это что???
- ой с точки ,наверно, сняли просто кто-то симку вставлял...
- а ммс?
- ой не знаю, это да странно...ладно, давайте другой...
пока он лез за другим я обнаруживаю фотки чьих-то ног на фоне телевизора...
- я говорю а это? может ваши сотрудники домой телефоны носят?))
- у наших сотрудников айфоны, такие им точно не нужны...
Даа, ну понятно тогда...такой сельский понт... я типа лохушка такая пришла мне на айфон не хватило, и мне можно хрень продать ремонтированную...они тут такие крутые все оказывается с айфонами...
Потом замечаю включенный блютус, почему-то поставленную правильно дату... Наклейка экрана залапана, доверия не осталось, но он вынул новый, открыл, достаёт аккумулятор, там БАЦ нету наклейки даже, даже левую не захотели поставить, сэкономили...мне становится смешно неимоверно...
- а наклейка где на батарее где?
- а зачем она?
После этого вопроса мне аж сказать было нечего, кроме машинального, что вообще она должна быть как бы...
Развернулась и ушла. Боже, какая наглость продавать возвратные аппараты после ремонта... К тому же даже почистить не соизволили и плёнку на экране поменять...Такое отвращение к компании возникло, просто не передать! Не советую там что-либо покупать.
Полезно
Ответить
Поделиться