3
6 лет назад
02.11.2017 были на приеме у педиатора с проблемой - насморк и кашель, так как есть проблемы с ушами (предпрасположенность к отиту) - нас направили к лору. Думаю, что работа специалистов идет в разрез в принципами клиники, заявленными на сайте, и главным принципом врача - не навреди. Лор поставила диагноз, ее словами "начинается отит", выписала лечение отита и обязательно промывание на кукушке (5 дней, в этой же клинике), и напутствовала словами: "прийти на повторный прием, не ходить к другому лору, потому как только она увидит динамику". Лечение насторожила - повезла ребенка в ОДКБ - диагноз не подтвердился, лечение назначено неадекватно. Выводы: врачи стали менеджерами? в принципе, посещение лора в бэбибум = кукушка (неоднократно). Я отдала деньги за ложный диагноз 2 летнему ребенку, которого должны бы еще водить на "приятную" процедуру с нескромной стоимостью. Могу лишь сказать, что "инвестиции в клиента", которыми кичится клиника, сводятся видимо с залечиванию пациентов. Ходить можно только к 3-4 специалистам, которые заслуживают доверие. Лоры к их числу явно не относятся, как и заявленная политика клиники.
3 звезды ставлю только за педиатора.
Полезно
Ответить
Поделиться