Добрый день, уважаемый Мухин Н.А. или "megafon89308390752"!
Вынуждены начать свой ответ на Ваш отзыв не с извинения, а с полного опровержения Ваших слов.
1. Стоимость Вашего заказа составляла 10 176 рублей, а не 12 000р., как Вы пишите. (ковер 6 кв.м - 1920р.; ковер 20 кв.м - 6400р.; ковер 5,8 кв.м - 1856р, высокий ворс, в составе шерсть.).
2. Вы внесли предоплату в размере 7000 руб., что документально подтверждено, а не 12000р.
3. Ковры Вы сдали 22 ноября с просьбой вернуть их до начала Нового Года. Так как срок исполнения заказа в две недели не был Вам принципиален, мы поставили Ваш заказ в очередь на доставку, 15-го декабря.
4. Во время доставки Вам ковров, которые, к слову, заносили по лестнице БЕЗ использования лифта, Вам понравилось качество чистки ковра стоимостью 1920р.
За два других ковра Вы потребовали вернуть деньги, что мы и сделали.
5. Напоминаю, что Вы вносили предоплату в размере 7000 руб. Мы вычли 1920 руб. за обработку одного ковра и доставку автотранспортом 500р., так как бесплатная доставка предоставляется только в случае суммы заказа от 2500 руб. У Вас, по факту, заказ стал равен сумме 1920 руб.
Остаток в размере 4580 руб. Вы получили обратно без каких либо проблем.
6. Обращаю Ваше внимание, что стоимость доставки исчисляется только затратами на автотранспорт, используемый при перевозке вещей по городу, а не затраченными грузчиками усилий.
7. Поскольку свой украшенный множеством прилагательных и лозунгов отзыв Вы дублировали несколько раз, а также не упустили возможность поглумиться над отзывами других наших клиентов, нам остается только переживать за Ваше душевное здоровье. Берегите себя!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Химчистки ПРАВДАЧИСТО