1
7 лет назад
Сказать, что отвратительное обслуживание, это ничего не сказать! Я записалась к стилисту Захаровой Оксане примерно за две недели. В день, когда я выехала к назначенному времени на 13.00, мне менее чем за час, раньше видимо нельзя было, именно, когда человек в пути, позвонил администратор и сказал, что она еще в мск и сегодня визит отменяется, но предложил время на следующий день. Я перезаписалась на 11.00. Но на следующий день было вообще потрясающе. К 11.00 подъехав, дверь в салон была закрыта! Я первый раз и уже последний, решила воспользоваться услугами этого салона. Соблазнилась только на хорошую пиар компанию, реально все выглядит заманчиво. И от такого высокого класса, ожидаешь отличного профессионального обслуживания. В итоге дверь открыли, в салоне никого, вышел парень, сообщил, что Оксана до сих пор в мск, предупредили клиентов, а я, наверное, не клиент, сказал "Извините" и все!!! А позвонить хотя бы утром вообще не судьба! У человека время вот так забрать - у меня одна дорога по этим пробкам час занимает! Дела отложила, а какие перенесла! Если заявляете о себе как о профессионалах, так и ведите себя как профессионалы! Может стилисты хорошие, я не знаю, а вот администраторов я бы просто уволила! Интересно, они хоть в курсе своих обязанностей? Реально, если хотите посетить и получить приятные эмоции, идти надо к зарекомендовавшим себя салонам. А Darwin Barber&Beautyshop не советую!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться