1
11 лет назад
23.03.2013 г. приобрел: печь-камин угловую "Бавария", качели садовые Philadelphia, катушку для шланга Gentus и тачку садовую, на общую сумму 38930 руб.. Продавцов из отдела Садовая мебель в торговом зале не было более получаса, да и то пришлось вызывать через работника на стойке информации, продавец отдела Камины в товаре ориентируется плохо (пытался убедить нас, что печи не имеют документа Руководство пользователя с ТТХ и инструкцией по эксплуатации), продавец отдела Шланги вообще не знает товара и цен на него.В результате на покупку ушло более 3 часов, и это при том, что мы до прихода в магазин уже в принципе определились с тем, что будем приобретать. При доставке 24.03.2013 г. выяснилось, что грузчики не в состоянии поднять печку на 5 этаж (хотя доставка была оговорена и оплачена), в результате это было перенесено на следующий день 25.03.2013 г., а мне пришлось отпрашиваться с работы. Грузчики обвинили менеджера, которая якобы не ознакомила их с условиями доставки. На фоне этого безобразия имеется "светлое пятно" - работа кассира, быстрая и профессиональная.
Полезно
Ответить
Поделиться