1
6 лет назад По рекомендации, поехали к Черниковой Надежде Юрьевне как отличному специалисту по птицам. Прежде, чем ехать, я позвонила, 2 раза и уточнила можно ли приехать, на что милый голос в трубке позволил приехать на осмотр. Проехав через весь город по пробкам, мы приехали в клинику к 19 часам, в клинике ни души, и о чудо нас встречает недовольный доктор Черников а Надежда, со словами, чего это мы приехали без звонка, да и еще с птицей, видимо 2 раза звонить не достаточно. Глянув из далека на птичку, без осмотра, доктор сказала что птица гибнет и нужно уколоть антибиотик, уколола какие то два укола, не сказав, что это за лекарство. Я заплатила за все это 500руб. На сайте написано осмотр 300руб, по телефону ответили 350руб, плюс уколы, ну, да ладно. А домой посоветовала купить антибиотик и по инструкции поить птицу лекарством, что я и сделала. Прошло два дня, птице хуже не становилось, но и улучшения не было, я решила утром позвонить Черниковой Надежде и уточнить правильно, ли я рассчитала антибиотик, доктор была в хорошем настроении, все мне рассказала, объяснила. Но интересное было дальше, в два часа дня доктор звонит мне и просит, что бы я приехала в клинику, так как она назначила не те лекарства, и это спустя два дня. Так, что прежде чем обращаться к Черниковой Надежде узнайте о ее настроении, сообщите больше двух раз о своем приезде по телефону и задумайтесью стоит ли вообще обращаться к таким горе-докторам.
Полезно
Ответить
Поделиться