1
30 декабря 2022 23:30 ФИЛОСОФИЯ КОМПАНИИ – ЧЕМ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ ЦЕННОСТЬ.
Всем доброго времени суток. Меня зовут Марина. Бывший клиент компании. До последнего не хотела писать отзыв, но видимо придётся.
Не рекомендую рекламное агентство "Два слона"! Если вам нужна качественная полиграфия от надёжного изготовителя, то вам точно не в эту компанию.
На протяжении нескольких месяцев пыталась заказывать полиграфию в данной компании. 80% из напечатанной продукции было очень низкого качества. Скорее непригодного для использования. При этом все заказы были оплачены до единого рубля и без возражений. Каждый раз надеялась на чудо, но тщетно. Качественную продукцию так и не получила. Когда терпению пришёл конец обратилась с жалобой к управляющему директору Ганненко Владимиру. Жалобу рассмотрели быстро и дали обратную связь с обещанием перепечатать текущий заказ. На этом всё закончилось. После долгой унизительной переписки с менеджером я осталась при своём. Заказ не был перепечатан. Контроль по отработке обращений клиентов со стороны руководства отсутствует. После чего сделала ещё несколько заказов, получив то же качество. Направила очередную жалобу. И сделала ещё один заказ. На что, от руководителя направления полиграфии и сувенирной продукции Филатовой Ольги, получила ответ: "Благодарим Вас за размещение очередного заказа в нашем агентстве. Учитывая высокие требования, предъявляемые к готовой продукции, боимся в очередной раз не удовлетворить Ваши потребности. К нашему глубочайшему сожалению, вынуждены отказать Вам в выполнении заказа. Надеемся, что Вы найдёте производителя, который сможет удовлетворить все Ваши пожелания." Что сказать на это в ответ... Ни одна уважающая себя компания не позволит себе такого отношения к клиенту. Данный факт яркий показатель уровня профессионализма компании. И это в канун нового года, когда возможность поиска новых производителей практически отсутствует. При этом ты ещё несёшь ответственность и за своих клиентов, которые тебе доверяют. Компания "Два слона" не уважает своих клиентов и является ненадёжным поставщиком на рынке данных услуг.
Что касается "высоких требований"... Высокие требования, предъявляемые к готовой продукции в понимании компании это - ровная нарезка печатной продукции, не мятые углы, контроль цветопередачи, срез технического белого края у продукции, стабильное качество. Думаю, с высокими требованиями компания пока не знакома. Также в компании не осуществляется контроль ни на одном этапе производства. Начиная от менеджера и заканчивая руководством. Компания не ориентирована на качество и на клиента. У менеджеров отсутствует внимание к деталям заказа. Дизайнеры вслепую отправляют макеты в печать. Печатники не интересуются качеством напечатанной продукции. Руководство не несёт ответственности за конечный результат. Уровень работы посредственный.
Если вы уважаете своих клиентов и цените их выбор, не поленитесь, найдите надёжного поставщика данных услуг и профессионала своего дела. Рынок сейчас огромен. А уровень качества услуг компании "Два слона" оставьте для непритязательных клиентов. Не тратьте время, нервы и деньги. Единственный плюс компании – быстрота выполнения заказа.
Для возврата денежных средств мной был произведён возврат части испорченной продукции. Обещанного возврата денежных средств так и не было произведено. На этом, пожалуй, всё. Выбор за вами!
Оскорблена, унижена, разочарована...
Благодарю, что дочитали отзыв до конца.
Полезно
Ответить
Поделиться