5
7 лет назад
Недели за две до Нового 2014 года, без видимых причин, перестала работать моя мульти-варка “Brand-37501”. Факт малоприятный, а накануне новогодних праздников – особенно. Долго не раздумывая, обратился в ближайшую ремонтную фирму на проспекте Ленина, 23 (Ярославль, большая синяя вывеска – «Сервисный центр. Запчасти для бытовой техники и холодильного оборудования»). Давно не знавшее уборки, плотно заставленное техникой и запчастями помещение – бывш. квартира. Суровый мужчина, в верхней одежде – типичный «мастер - народный умелец», начал недовольными словами о том, что мол «Напокупают всякого китайского г…, и, потом, мешают нормально работать» . Однако, заявку принял, о чем сделал запись в своей большой потертой тетради, записал там мой контактный тел., и, не выдав никакой квитанции, сказал на прощание, что диагностика будет стоить 400 р., что это не входит в цену ремонта, и что он свяжется со мной в течение недели. Далее - глухое молчание со стороны фирмы и, в итоге, я смог получить обратно свой аппарат только через 10 дней, после двукратного личного обращения на проспект Ленина, 23. Тот же «мастер», получая «из рук в руки», без квитанции, 400 р., сказал, что «мультиварка не отремонтирована, что «перегорела плата», что таких деталей у них в наличии нет, что заказывать у производителя они ничего не будут, т.к. это долго и невыгодно». На мою просьбу официального технического заключения был ответ, что таких документов фирма не дает, а квитанция, в которой должна быть отмечена причина отказа в ремонте, «где-то потерялась». «Наверно пришло время выбрасывать эту кастрюлю, хотя ей всего 1,5 года. Действительно, «китайский вариант» - подумал я. Однако, неторопливый поиск альтернатив в сети привел меня в Сервисный Центр «Тэта-Регион», Ярославль, ул.Блюхера, 45. Небольшой чистый застекленный офис на 2-м этаже. Там, 12.01.14 г., миловидная и добро-желательная женщина – работник Центра вручила мне официальный «Договор на выявление неисправностей и/или послегарантийный ремонт» и Квитанцию № 002467 на 300 р. с точным указанием марки аппарата - за его диагностику, записала мои контактные номера для связи в течение общепринятого срока - недели. Уже через четыре дня, т.е. 16.01.14 г., раздался звонок и тот же доброжелательный голос сообщил мне, что мультиварка исправна, проверена в работе и никаких особых поломок в ней не обнаружено. Никакой дополнительной суммы с меня не требуется. Возможная причина отказа техники – нарушение электроконтактов в схеме. Что можно сказать в такой ситуации?... Нет слов. Резюме. Никогда не обращайтесь в фирму на Ленина, 23 – сплошной обман, «черный нал.» и непрофессионализм. Такие «деятели» должны уйти в ужасное прошлое. Современная, конкурентоспособная фирма, в которой реально работают креативные профессионалы – ярославский Сервисный Центр «Тэта-Регион». Все – туда. В заключение остается пожелать Центру экономического процветания, а его руководителю – ИП Соколову Сергею Викторовичу и всем замечательным работникам – здоровья и успехов в их нужном бизнесе.
Сергей
Полезно
Ответить
Поделиться