Добрый день. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны результатом нашей работы. Тем не менее, когда Вы пришли за обувью 20го числа и обувь досыхала на полке (за что мы так же извиняемся, к сожалению, иногда мы не успеваем выдать обувь день в день из-за стабильно высокого спроса на наши услуги), Вы сообщили мастеру, что к качеству чистки претензий не имеете и Вас все устраивает. Когда Вы забрали их 22 числа претензии появились, но почему Вы забрали обувь, а не оставили их на доработку? С Вашей парой был проведен полный комплекс операций по химчистке, замша была нажирована для мягкости, обработана водоотталкивающей пропиткой и дезинфецирующим составом. Что касается носов кроссовок, они были гладкими в момент сдачи, что подтверждается фотографиями пары "до" химчистки, которые хранятся в нашей системе. Если случилось так, что мы упустили какой-то момент, что маловероятно (в Вашем случае, насколько нам известно, была претензия к одному месту на пятке), мы всегда готовы исправить любые недочеты вне очереди, чтобы наши клиенты остались довольны итоговым результатом.
Именно поэтому клиенты возвращаются к нам снова и снова, мы всегда идем навстречу и делаем все возможное, чтобы впечатление о нашем сервисе было положительным.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы готовы исправить недочеты на Вашей паре обуви, а так же бесплатно полностью отреставрировать любую другую Вашу обувь, чтобы Вы убедились в том, что "Два Брата" - образец достойного сервиса.