2
5 лет назад
Медицинский центр "Ваше здоровье" совершенно не заинтересован в клиентах. На платное УЗИ по беременности записывают на время, которое удобно врачу. Диалог с администратором центра - Гончаровой Натальей Борисовной состоял примерно так:
- Доброе утро, можно записаться на УЗИ сегодня?
- Сегодня все занято. Есть запись на воскресенье.
Не успев ответить, возникла пауза и женщина повесила трубку.
Я перезвонила, голос при поднятии трубки с той стороны: - Да что же такое!
Можно расценить, что администратору надоели звонки...
- Я не договорила, Вы трубку повесили. Запись на воскресенье в какое время есть?
- В 10:45.
- Мне это время не подходит. Есть время позже?
- Время позже есть, но я не могу Вас записать, т.к. если я запишу, то будет окно, а запись идёт один за другим. И что, врач будет ждать час?
Странно, если я прихожу платно, на минуточку, не в муниципальную поликлинику, плачу за это деньги, то хочу ожидать сервиса и соответственно, назначать время, в которое я смогу прийти?
Но вместо этого администратор не захотел записывать меня на часы приема, которые удобны мне, т.е. мне просто отказали в обслуживании.
Полезно
Ответить
Поделиться