8 (485) 259-30-00 8 (485) 259-30... — показать

Отзывы о компании Ярнет

8 (485) 259-30-00 8 (485) 259-30... — показать
+7 485 259-...
ещё 4
2.2 18 отзывов
Россия, г Ярославль, ул Лисицына, д 5
Район: Кировский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ярнет (18)

2.2
6%
1 отзыв
17%
3 отзыва
17%
3 отзыва
11%
2 отзыва
50%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ужасный провайдер! Не советую пользоваться услугами данной компании при налии альтернативы! 4ый день отсутствует интернет в частном доме, техническая поддержка кормит завтраками! Последнее время, подобное наблюдается неоднократно!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Худший провайдер.
09.04.2023 сообщил, о проблеме в скорости загрузки файлов и качестве связи (включая часты разрывы). В поддержке попросили произвести замеры скорости, после подтверждения плохой скорости, попросили открыть коробку и соединить напрямую, а также провести замер из командной строки. После снова попросили уже что-то скачать и замерить через утилиту, что уже возмутило меня от наглости и траты времени более 2 часов. На что попросил просто вызвать мастера, так как я являюсь клиентом и работа происходит в интернете и не обязан производить замеры и искать ошибки и тем-более заниматься ремонтом связи. НА ЧТО ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ! Просто шок.
11410895
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный интернет. Увы и ах - в моём доме только этот провайдер и пока других не намечается, насколько мне известно.
Итак, имею тариф 100 Мбит. Однако же 100 Мбит за почти 3 месяца пользования не было практически ни разу. Вечно какие-то проблемы. О каких-то они знают, о каких-то нет и пытаются убедить, что это я что-то не так делаю. Ответы техподдержки стандартные - "проблем нет, перезагрузите роутер и замерьте ещё раз на спидтесте". Видео какое-то порой просто невозможно смотреть онлайн, потому что интернет не вывозит. Всегда посылают проверять скорость на спидтесте, который всегда, независимо есть у них проблемы или нет, показывает 90-100 Мбит. Однако при этом АБСОЛЮТНО все другие сервисы по замеру скорости показывают реальную картину. В качестве пруфов прикрепляю скрин моих периодических замеров скорости, начиная с 28 сентября по текущий день(29 ноября). Подумайте трижды, нужен ли вам такой интернет.
11157608
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заключили договор на подключение интернет соединения с Ярнетом 08.12.2020, внесли 100% оплаты, сейчас 18.12.2020. Услуга не поставлена и в ближайшую неделю подключения не планируется. Связываюсь с координатором каждые 2 дня, сегодня попросили набрать уже 23.12.20. Да договор заключен на 3 месяца. Но меня заверили, что к 20.12.2020 подключение уже будет в доме. Наш адрес находится не "на краю света", практически черта города. Настоятельно прошу принять меры по моему обращению, и идти на контакт с клиентом, оказывать актуальную информацию по проведенным работам по адресу первыми. Не ждать пока клиент будет сам дозваниваться, и выпрашивать. Я считаю,что это не корректная работа компании. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В Абонентском отделе работает госпожа Курицына Г.С. - выражает много сарказма в общении с постоянными клиентами по телефону, а также в письменном виде, при официальной переписке, не стесняется хамить. Прошу обратить внимание руководства "Ярнет". Абонентский отдел и тех поддержка посылают за помощью друг к другу. Видимо между собой кто за что отвечает договорится не могут.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем привет, подключил себе Ярнет от без исходности, т.к. на тот момент когда подключал не было ничего кроме Ярнета. По своему опыту сразу говорю, если есть другие варианты лучше сразу откинуть Ярнет. То часто пропадает интернет, то скорость передачи место оплаченных 100м/бит у меня было 0м/бит, то на оборот со скоростью полученя. Платишь вроде что бы все работало и меньше с проблемами сталкиваться, а происходит на оборот звонить и просить решить проблему. При чем ясно и понятно что проблема у них в оборудовании. Так они назначают мастера который приезжает и смотрит что у вас все отлично подключено и работает, только вот от того что пакатушки устраивают туда сюда проблема не решается, со временем когда находят у себя неполадку все работать нормально начинает. но потом спустя время начинается все по новой. Очень сильно огорчен и в ближайшее время буду менять на нового провайдера, а Ярнет хочется чисто и искренне от души НА ХУЙ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уже неделю с интернет отваливается раз в минуту, бывает по пол часа нету.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Подключили от безысходности его, так как другого просто нет. Техподдержка вообще ужасная. Звонили потратили 20 минут с трафика йоты, после 3 минут просто сбрасывают, мол операторы все заняты. С телевидением отдельная история, подключают только на те телевизоры у клиросах есть смарт, с остальных дерут предоплату за 3 месяца в размере 2100, доверия платить ее нет. По телефону сказали, мол отдалите 500 рублей монтажнику, сказал 800 на счету они остаются, чтобы тариф им можно любой активировать, но готовились то отдать 500.В общем после Ростелекома, кажется полной опой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем привет, подключил себе Ярнет от без исходности, т.к. на тот момент когда подключал не было ничего кроме Ярнета.
По своему опыту сразу говорю, если есть другие варианты лучше сразу откинуть Ярнет. То часто пропадает интернет, то скорость передачи место оплаченных 100м/бит у меня было 0м/бит, то на оборот со скоростью полученя. Платишь вроде что бы все работало и меньше с проблемами сталкиваться, а происходит на оборот звонить и просить решить проблему. При чем ясно и понятно что проблема у них в оборудовании. Так они назначают мастера который приезжает и смотрит что у вас все отлично подключено и работает, только вот от того что пакатушки устраивают туда сюда проблема не решается, со временем когда находят у себя неполадку все работать нормально начинает. но потом спустя время начинается все по новой. Очень сильно огорчен и в ближайшее время буду менять на нового провайдера, а Ярнет хочется чисто и искренне от души НА ХУЙ
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мой дом находиться в Брагино,ул. Коммунаров 4,частный дом. Провели интернет за 2(две) недели,одновременно подключили ТВ. Пока все работает хорошо. Приятно удивлён за оперативность. Заплатил за проведение15000 и ТВ ( аппарат+настройка wi-fi) 11000. ТВ правда очень редко тормозит,сказали из-за слабого роутера.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне "Ярнет" нравится, пользуюсь год, нареканий нет, собираюсь продлить на следующий год.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
У меня работает хорошо - проблем за 3 года была пара - все какие-то аномальные. Столб с проводами завалил какой-то пяьный шумахер и не было электричества на центральном узле, все так же быстро и разрешились. Деньги кладу без комиссии через сайт, а большего и не надо. Четверку за тарифную политику ставлю.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Пользовался раньше этим провайдером-перешел на другого.ибо
у ярнета-плохая связь постоянно,до техподдержки не дозвониться.
очень хамоватый тех.директор-Токарев
единственный плюс-предусмотрены хорошие скидки.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Ярнет, провайдер, которым пользуемся уже около 2-х лет, конечно без нареканий не обходится, но везде человеческий фактор играет определяющую роль, служба тех.поддержки заслуживает отдельных характеристик, причем негативных, т.к. по их словам они никаких консультаций по телефону не дают, а уж тем более помощь в настройке не оказывают. У них ответ один, чтоб вызывали мастера, который за денюжку придет и все настроит. Они продают Wi-Fi роутеры и могут настроить только те которые предлагают, неизвестные им роутеры они не настраивают.
Полезно
Ответить
Поделиться
305
3
был у меня раньше этот интернет... я не в восторге от него. проблем с ним было не мало. А когда звонишь оператору, чтоб помогли, либо не дозвониться либо они не могут помочь.
вообщем, когда я переехала, я не стала снова подключаться к ярнету. решила попробовать другого оператора.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Целый день звоню в тех. поддержку и слышу лишь "Все операторы заняты - позвоните позже"... Был я в офисе, при покупке модема, там в коридорчике сидит девушка с компьютером на столе (за которым написано ТЕХДДЕРЖКА, она и принимает звонки. Уважаемый ЯРНЕТ, в своем голосовом сообщении измените обращение к клиенту, что Все ОДИН оператор заняты!!! Тогда и люди с пониманием относиться будут!!! А если серьезно, то ситуация при которой клиент не может связаться с тех. поддержкой или она работает только в рабочие дни или НЕ круглосуточно, очень печальная и говорит в первую очередь о подходе организации к своему сервису и клиенту который оплачивает её услуги!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Сам Ярнетом не пользуюсь, но мой друг - их клиент. Говорит, что это довольно неплохой провайдер, тарифы есть очень дешевые, но, соответственно с низкой скоростью. У самого подключен тариф за 500р и он постоянно жалуется на недостаток скорости по вечерам. Днем, где-то часов до 17.00 скорость просто отличная, а вот с приходом вечера скорость падает в несколько раз, причем даже небольшие легкий сайты открываются с приличной задержкой. А ближе к ночи скорость опять восстанавливается до высоких показателей. Такая проблема присутствует уже давно и вызывает негативную реакцию многих пользователей. Поэтому не рекомендую этого провайдера тем, кому нужен быстрый интернет по вечерам...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
К ярнету сложилось отношение двоякое. С одной стороны, интернет у них быстрый, но быстрый тогда, когда уже не надо. А именно - ночью. В самый же активный период использования порой начинаются такие жестокие лаги, что даже видео в самом низком разрешении не посмотреть. Что касается сервиса - услуга "Обещанный платеж" очень удобна, много, очень много раз ею пользовался. Порой сами пересчитывают трафик и в дни, когда инет не использовался, компенсируют деньги. В этом плане они молодцы.
Полезно
Ответить
Поделиться