8 (495) 910-58-278 (495) 910-58... — показать

Билайн, сотовая компания

8 (495) 910-58-278 (495) 910-58... — показать
+7 495 910-...
ещё 1
3.33 отзыва
Россия, г Москва, пер Леснорядский, д 18

Про «Билайн, сотовая компания»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Билайн, сотовая компания оказывает услуги жителям Москвы. В офисе организации вам предложат приобрести сим-карту и подписать договор на обслуживание. Менеджеры по продажам расскажут вам об особенностях пакетов услуг, которые тут предоставляются - но все же выбор тарифного плана зависит в первую очередь от ваших потребностей. Ведь кто-то предпочитает голосовое общение, кому-то легче отправлять СМС, а кто-то - и вовсе использует телефон лишь для подключения к Всемирной паутине. Чтобы сделать правильный выбор и не переплатить за услуги, которые вам не понадобятся, стоит изучить тарифы оператора заранее. Также примите во внимание, что для покупки сим-карты нужно предъявить удостоверение личности - и поэтому не забудьте перед походом сюда захватить с собой паспорт.

Суммарная оценка компании пользователями портала Yell.ru - 3.3.

Официальный адрес компании: Россия, г Москва, пер Леснорядский, д 18 (станция Сокольники), контактный телефон +7 495 910-58-27.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Билайн, сотовая компания (3)

3.3
33%
1 отзыв
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
​В этой компании обслуживаюсь уже довольно давно. Всегда все устраивало и качество связи, и тариф и цены. Понравилось то, что отследили мои расходы и предложили более выгодный для меня тариф, а то так бы и переплачивал за нерасходуемые минуты. Могу рекомендовать. сайт Простономер
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пользовалась Билайном еще с тех времен, когда на их логотипе красовался шмель (практически с самого начала). Пока не было альтернативы качество связи устраивало, особенно радовал безлимитный постоплатный тариф (уже не помню, как он назывался). Случилось так, что район где я живу обслуживался крайне плохо: сеть не ловила, интернет работал плохо и с каждым днем связь становилась все хуже и хуже.
Я захотела сменить оператора и оказалось, что несколько последних лет я была пользователем не Билайна, а Гартел.
Чтобы оставить номер и сменить оператора мне пришлось ехать в головной офис на улице 8 Марта в Москве (он единственный) и пройти просто ужасную нервотрепку.
Обслуживание клиентов тоже оставляет желать лучшего.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Пользуюсь Билайном уже лет десять наверное, нравится то, что мобильный инет более менее пашет в довольно-таки удаленных местах. Плюс недавно купила планшет, для эксперимента поставила там МТС, нифига не работал за городом, заменила на Билайн, теперь даже в Хартстоун рублюсь в гостях у бабули.
Полезно
Ответить
Поделиться
Билайн, сотовая компания на карте