1
3 года назад
Заказывали шкаф Ник 150 и стеллаж 27.01.2021 через интернет, оператор заверила что заказ получим в течении 2-3 недель максимум. Но шкаф пришёл через 52 дня(20.03.21)а стеллаж через 54 дня(22.03.21) в разные дни. В чеке об оплате написано что стоимость доставки составляет 950 за оба товара. Но так как они пришли в разные дни, оператор не сообщил что за каждый товар, нужно платить по отдельности и сумма доставки изменится. Стоимость доставки шкафа 650₽, стеллажа 300₽. Когда приехала доставка со шкафом, водителю я оплатила эти 950 рублей. ДОСТАВКА ВЗЯЛА С МЕНЯ СУММУ ЗА ОБА ТОВАРА! Сам водитель мне не озвучил сумму доставки и взял у меня 1000 рублей со словами «вы первый клиент доставки, и у нас нет сдачи», на что я ответила «50 рублей оставьте себе» , хотя он должен был мне дать сдачу 350 рублей. Подъем грузчиками не осуществлялся! В этот же день я позвонила в диспетчерскую уточнить не нужно ли мне будет доплачивать доставку стеллажа, меня заверили что я уже оплатила полную сумму доставки(20.03.21). Но в день доставки стеллажа(22.03.21) мне сообщили, что каждый товар оплачивается в день доставки и мне придётся ещё раз заплатить 300₽ за доставку стеллажа. Мне удалось дозвониться до водителя который привозил мне шкаф через 2 дня, объяснила ситуацию, что вышло недопонимание на что он ответил «я не знаю сколько стоит доставка шкафа, и у меня выходной». Это первый момент!
В комплекте к шкафу нам не хватило 2 соединительного профиля. По инструкции их 4, пришло только 2. И 2 евро винта, в комплекте идет 26, пришли только 24.
Сервисом и обслуживанием доставки крайне не довольна!!!
Покупателям советую проверять внимательно договора, в случае незнания некоторых деталей Вам об этом не сообщат!!
Полезно
Ответить
Поделиться