8 (861) 255-36-13 8 (861) 255-36... — показать

Отзывы о компании Ростелеком на Красной улице

8 (861) 255-36-13 8 (861) 255-36... — показать
+7 861 255-...
ещё 3
2.4 18 отзывов
Россия, г Краснодар, ул Красная, д 59
Сейчас закрыто
Пн: 08:00 - 17:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ростелеком на Красной улице (18)

2.4
22%
4 отзыва
11%
2 отзыва
0%
0 отзывов
22%
4 отзыва
44%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хоть почтовые голуби, только не эти рога и копыта ( Ростелеком)
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Я живу в частном доме, недавно построил плитку во дворе положил. Решил интернет домой провести позвонил в Ростелеком. Вообщем мурыжили они меня пару месяцев в итоге сказали что оптику провести будет стоить 18000, так еще и плитку во дворе нужно будет снимать потому что кабель под землей идет. Мне такой расклад не подходит. Это еще и заново двор перекладывать, а это кореечка. А щас на районе на столбах стали вещеть рекламу провайдера Сибирский Медведь. Тоже оптика как Ростелекома, но ведут кабель по воздуху как электричество, так и подключение всего 5000. Вообщем заявку оставил теперь жду. Обещали через неделю провести. Дети довольные)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не связывайтесь с этим провайдером.Они машенники. Вообщен не интернет,а Херня
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не связывайтесь с этим провайдером! Интернет и тв ужасны, сами меняют тарифы, после расторжения договора за ролтер и преиставку надо доплачивать им чтоб они забрали их, сначала полностью надо выкупить ролтер и приставку, и они потом четвертую часть сумы только оставляют!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Связь отвратительная, часто тормозит. В случае перехода на другой интернет деньги списывают даже если подключился к другому интернету. Потом в судебном порядке выбивают деньги. Одним словом легализованная мошенническая организация
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Самый ужасный провайдер которого только можно представить. приставка все время ломается, служба поддержки не работает вообще! Чтобы расторгнуть договор надо ждать 3 месяца рассмотрение, при этом телевидение отключают, а платить абонплату ты обязан!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мама подключила услуги Ростелеком в 2016 году(интернет и телевидение). У нас новый многоэтажный дом, других компаний кроме этой не было. Менеджер дал подписать договор. Через год цена увеличилась в два раза, а мама пенсионер, лишних денег нет. Перезаключила договор с МТС(более выгодно по деньгам). Поехала расторгнуть договор с Ростелекомом, а ей там говорят, что у вас оборудование не в аренде, а в рассрочка. То есть год ты пользовался или пять заплати по полной. Самое страшное то, что ей никто об этом не сказал. Как обычно бывает "вот здесь распишитесь", а она ещё и инвалид, плохо ходит. Теперь Ростелеком вымогает у неё деньги за рассрочку +пени. Каждый месяц после их звонков вызываю маме скорую. В сентябре иду в отпуск, вместе с ней пойдём в суд, писать заявление. Пусть разбираются. Почитала отзывы и поняла таких претензий много. Кто с нами звоните 89892696785.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Слишком дорогой интернет, слишком низкая скорость. DSL соединение? Серьёзно? в 2к17? Да и скорость через оптоволокно у вас говнястенькая .
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Добрый день! В нашем доме нет альтернативного подключения кроме Ростелеком, был просто проведен телефон от этой компании. Стал вопрос о без - лимитном интернете. Подключили через телефонную розетку. Сами подключить не смогли пришлось вызывать мастера на которого ссылались операторы Ростелекома, эта услуга платная так как это уже отельная фирма. Заплатили около 1000 рублей. Мастер долго мучился. В итоге ураааа, у нас появился интернет. Прошло около года, сын попросил телевидение, приставку мы хотели взять в аренду, ждали около трех месяцев, так как их не было в наличии. На конец дождались, муж привез приставку. Пришлось снова вызывать мастера через платную службу, у нас модем был другой компании, а не ростелеком, пришлось снова заплатить, около 1000 рублей. Год у нас это все работало нормально. Потом началось рассыпание картинки, резкое подвисание или интернет мог вообще пропасть, от часа до трех дней. Дозванивались дня три, наладили. Где то на месяц. Через месяц интернет пропал вообще, изо дня в день на протяжении недели я дозванивалась к ним и ожидала ответе минут по 10. Через неделю к нам пришел все таки бесплатный мастер, что то поковырялся и сделал, вывод : у нас сгорел модем, за вызов мастера сервисной службы я отдала 100 рублей. Мы дня два по офисам ростелекома искали модем, но там в начале месяца такие очереди, что просто не выносимо в них стоять. Хочу сказать, что в домах, где протянуто оптоволокно проблем чуть меньше, но тоже есть. При переезде в новую квартиру мы с мужем не за что на свете не будем подключать ростелеком.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Неплохая сеть.
Доволен качеством обслуживания.
Недавно, к примеру, поломался кабель.
Я оставил заявку в этой компании, и мне буквально через несколько дней уже приехали и починили все.
Быстро и качественно. Доброжелательные сотрудники, которые могут помочь, если у вас что-то не так с сетью.

Никогда не прерывается сеть, и все очень удобно.
В главном офисе не нужно стоять большие очереди, чтобы обратиться к администратору с вопросом. Все проходит очень быстро и качественно. Я доволен этой сетью.

Неплохая компания с довольно качественными услугами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Интернет дали отвратительный, я в пригороде живу, а мы здесь, видимо, не люди. Нам зачем нормальная скорость? В техподдержку которая работает якобы круглосуточно и без выходных, после шести вечера звонить бесполезно, в выходные и праздники тем более. А теперь вообще учудили, слов нет просто! Не могу найти пароль на интернет, решила поменять. В абонотделе сказали оплатить 154 р, оплатила. Вечером интернет отключился из-за недостатка средств, на счету - 107. Это как? Взяли оплату и еще и со счета сняли? Причем молча, как так и надо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Наделали здесь фейковых отзывов и думаете кто-то поверит?
Какой блин хороший офис с 40 минутным сидением толпы и ответов сквозь зубы?
Какое качество услуг если на заявки просто не отвечают месяцами, и до тех. отдела просто не дозвониться (время ответа больше 10 мин. и так хоть весь день держи)
Уж про качество связи я молчу (каждый знает, что под разными предлогами, даётся в итоге процентов 20 скорости от заявленных тарифов) ни кто из провайдеров так не наглеет, и все кто лжецам - несварения!
Никаких извинений, решений или сроков. Ни в одной даже сверх монополистичной компании такого бреда не видел!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
все устраивает! интернет работает прекрасно, дозваниваемся в тех. отдел ни с первого раза,но и не по несколько дней, а минут 30 максимум.А по поводу цен,советую читать условия договора,который вам предоставляют,прежде чем подписывать
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Буквально не давно обратился для подключения в Ростелеком, т.к. в новом доме другие еще не подключают. УЖАС!!! Чтобы дозвониться до кого-либо, надо потратить пол дня и это в лучшем случае...Вроде дозвонишься, а не тут то было, говорят другой тел.по которому вообще не отвечают. Сейчас с помощью интернета можно всё делать, даже сидя дома. Ну не уж то хочется бежать в какой то офис и стоять-сидеть в очереди. Чтобы вызвать мастера заплати, установить их же роутер, заплати,но еще и надо съездить за ним, и если не получится самому настроить то вызови за денежки опять же мастера. Ребята, честно, в другой квартире подключался к МТС, но там такого бардака не было. В любое время отвечают, по разным вопросам звонил, НО НИКУДА НЕ БЕГАЛ!!! За 800руб. взял инет+тв, да еще и роутер на халяву дали, да установили-бесплатно. Но каждому решать с кем и как работать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Супер, супер, супер! Пользовался и Билайн, и Йота, и Мтс, и Мегафон все не то. Попробовал подключить Ростелеком, остался полностью доволен. Интернет "летает", скорость до 25 мб(ночью и до 30 бывает), и всего-то 600 рублей. Смешно. Интернет ни разу не подводил! Очень качественно, советую всем =)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуемся интернетом этой компании. Все утраивает, скорость до 25 Мб, а платим мы за это 600 рублей в месяц. Очень довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В последнее время качество услуг по предоставлению интернета выросло во много раз, частые обрывы связи прекратились, тарифы очень существенно подешевели, скорость выросла. Появился личный онлайн кабинет по управлению услугами интернета, в котором удобно контролировать наличие средств на балансе и переходить с одного тарифа на другой в любое время (раз в месяц), это очень удобно. В общем, идут к успеху.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь уже пол года интернетом Ростелеком.
ЗА это время два раза интернет переставал работать и я пытался дозвонится в службу поддержки, несколько дней и безуспешно.
И тогда пошел в этот офис, отстоят небольшую очередь (вернее отсидел на удобном диванчике) и в течении 5 минут все сделали. В следующий раз сделал точно также, даже не звонил в техподдржку, а сразу сюда.
Теперь все работает и очень быстро и хорошо. Спасибо.
P.S. Тьфу-тьфу-тьфу!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ростелеком на Красной улице на карте