8 (845) 257-07-07 8 (845) 257-07... — показать

Отзывы о компании Тойота Центр Саратов

8 (845) 257-07-07 8 (845) 257-07... — показать
+7 845 257-... +7 845 257-07-07 ещё
2.7 16 отзывов
г Саратов, ул Усть-Курдюмская, д 6
3 этаж
Район: Волжский
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Тойота Центр Саратов (16)

2.7
38%
6 отзывов
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
56%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Без сомнения 5 звезд.Внимательное отношение сотрудников,комфорт уют и быстрота решения вопросов!Огромное спасибо Продавцу консультанту Юдину Дмитрию Алексеевичу .Думаю руководству надо поощрять таких сотрудников .За оперативность решения вопросов,внимание и доброжелательность!Спасибо 🙏🏼
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Предупреждение всем автовладельцам тойот, кто собирается обращаться в тойота- центр Саратова ул. Усть Курдюмская, 6 по гарантийному случаю.
Сегодня 03.12.2021 я обратился с гарантийным случаем по датчику ОБС. Зная о том, что в данном центре оказывают неквалифицированные услуги и попадаются мастера не чистые на руку, я за сутки до обращения в салон, провел независимую диагностику неисправности ОБС в крупном тех. центре города Саратова.
Получив акт от тех. центра неисправности датчика ОБС левого колеса, я сегодня поехал в тойота- центр для замены датчика по гарантийному обязательству. Мастер, который осматривал машину крайне меня удивил тем, что мой случай оказался не гарантийным и в акте указали обрыв провода. Я вчера сам лично с мастером другого тех. центра осматривал проводку, которая была полностью исправна и не имела механических повреждений, что подтверждено актом выполненных работ. На все мои заверения, что провод за ночь не мог сам оборваться и что мастера тойота- центра умышленно вывели мою машину из строя, юрист тойот- центра мне посоветовала написать предсудебную жалобу.
Так решают вопросы в тойот- центре со своими добропорядочными клиентами. Будьте предельно- внимательны, когда вам выставляют счета за несуществующую работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
При обращении на ТО никогда нет в наличии расходных запчастей. Чтобы поменять щетку стеклоочистителя, которой нет в наличии, надо внести предоплату. На вопрос, нельзя ли оплатить 1500 р по факту при ТО, чтобы не приезжать несколько раз, менеджеры твердят, как заведенные, «У нас такие регламенты»….
Что, Тойота-центр, настолько плохо идут дела? Будут ещё хуже при такой клиентоориентированности. А федералы в курсе ваших регламентов? Проинформирую. Жадность и глупость никого не украшают.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приятно было покупать автомобиль. Наш менеджер- Наталья , отзывчивый человек и квалифицированный специалист. Все сделано для клиента: комфортная зона ожидания, подарки. Наташа, спасибо большое!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень порадовала работа Тойота Центр Саратов! Приезжала в марте на ремонт. Все отлично!!! Девочки на ресепшене встретили, проводили на сервис. Сотрудник на сервисе вежливый, все рассказал и пояснил по работам. По времени, как и обещали, даже чуть раньше машину отдали. В центре чисто и уютно, есть кафе, интернет, кто хочет может телевизор посмотреть. На следующий день мне позвонила приветливая девушка поинтересоваться довольна ли я качеством обслуживания. Конечно! Я осталась очень довольна обслуживанием и отношением сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Думаю этому "салону" давно пора стать темой передачи решала и может быть мой отзыв кого-то убережет от обращения к этим кидалам! Купил рав 4 в марте 2018 г., через месяц позвонили и предложили приехать на ТО, которое проводится через месяц, так называемое "нулевое ТО". После проведения этого ТО мне вернули машину с царапиной на левом крыле, которую я увидел когда отъехал от салона и остановился чтобы заправить машину. После чего я сразу вернулся в салон где сначала консультант сервиса Алексей очень удивился и сказал, что царапина действительно большая и когда я пригнал машину то он точно бы ее увидел если бы она была. После чего он отправился выяснять в сервисный цех где ему видимо вставили пистон и когда он вернулся то начал нести какую- то чушь, что в их салоне это просто исключено и я таким образом хочу повесить на нихсвои проблемы. Я предложил написать письмо об этом факте в двух экземплярах, но девушка отвечающая за работу с клиентами наотрез отказалась регистрировать мою претензию сказав, что у них нет секретаря и книги входящей корреспонденции (вежливо послали). Подводя итог хочется сказать, что в салоне работают "наглые гоблины" заточенные на вытаскивание из вас денег после чего Вы им уже не интересны. И я буду обслуживаться в сторнеем сервисе с хорошей репутацией чего и всем советую, так как оставлять таким умельцам машину себе дороже. Если кто-то думает, что я конкурент который нанят портить "имидж" салона тойоты в Саратове то могу выслать свой заказ наряд. Про ТО салона Тойота Саратов могу сказать, что делают они его в два, а то и в три раза дороже с нулевым качеством.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Тойота Центр Саратов - скорее всего лучший в нашем городе!!!
Обслуживание качественное, время пребывание полный комфорт - кафе, телевизоры, приставка PS4 - что ещё нужно для ожидания во время ТО...всё для людей!!! Молодцы!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Роман Бухальцев - скорее всего (а, вернее, абсолютно точно!)сотрудник этого "лучшего в нашем городе" салона! И, как всякий кулик, хвалит своё болото! Что же Вы, Роман, так низко пали??? Вы же знаете, что в этом салоне всё не для людей и, Боже упаси, не для сотрудников!!! Все удобства исключительно для руководства, которое по несколько раз в день попивает кофе, сидя на балконе! И, как Боги Олимпа, взирают свысока на то, как старательно они выдрессировали тех, кто приносит им прибыль!!!
Ответить
4
Автосалон неплохой - были недавно, смотрели машину. Консультанты приветливые, предлагали скидки и подарки, цены, по сравнению с салонами дальше по тракту не слишком страшные. Адмнистратор, правда, у них не слишком адекватный или увство юмора у него странное - предлагал оплатить покупку наличкой и получить кредит в подарок.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Зашли. Такого лица недовольного как у администратора не видел никогда. Продавцы посмотрели на нас и дальше продолжили беседовать между собой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошее обслуживание,консультанты хорошо помогают в выборе авто, машину отдают в отличном состоянии, при покупке дарят подарки. При заказе машины не нужно ждать по пол года, заказ приходит в течении максимум 3 месяцев. Так же есть выгодное кредитование, а именно не только знакомые всем банки, но и своя кредитная линия тийота финанс. Покупал знакомый, остался доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В 2008 году решил приобрести короллу. Приехал посмотрел. Сказал подумаю. В течении двух недель звонили практически через день. После того как я внес деньги начал уже звонить я. Потому что я уже был не интересен! Когда подходил срок доставки автомобиля(срок был менее 3 месяцев по договору) менеджер отвечал ждем вашу машину. Звонил неделю слышал ответ вот вот уже! При следующем звонке попросил соединить с любым менеджером. И узнал, что машина стоит уже 4 дня на стоянке! Ох... не правда ли!? Менеджер прожевал какую то вату по телефону! Сказал, что через 3 часа приеду приготовьте машину. В конце концов забрал машину. Машина служила отлично!!! За 1год и 8 месяцев перегорела одна лампочка!
В 2010 поехал снова в тойоту, хотел приобрести раф 4. Предлагали прошлогодние машины со скидкой и так далее. Но скидка была не велика. Предложил свой вариант покупки оставил номер телефона и уехал. В итоге купил тинуан на 3 дачной. Там люди работают для клиента, а не относятся лишь бы продать! Доступ к любому сотруднику салона от директора до уборщицы! Спокойно заходишь в ремонтный цех. На тойоте такого нет. Но суть не в этом, а в отношении! Через несколько дней позвонили с тойота узнать что да как. Сказал, что купил машину на своих условиях у других. На тот момент была скидка от производителя и от салона.
Машина оказалась полным гов... !!! Жил на сервисе!!! Ломалось все что можно и нельзя!!! Это называется русская сборка!!! При покупке не обратил внимание!
Сейчас встал вопрос о покупке машины. Приехали в тойоту задавали вопросы менеджеру он в итоге убежал от нас и больше мы его не видели. Развернулись ушли. Поехали в хонду и покатались и все рассказали. В тойоте нужно оказывается заранее записываться! (Это бред, человек пришел купить машину, а ему говорят запишись, а потом приходи!)
11.11.2014 звонил о машинах в наличии 7 раз так и не соединили с продавцом. На следующий день 12.11.2014 позвонил утром, оставил номер телефона, мне так и не позвонил ни кто. Вечером позвонил и с нехотью все таки соединили с продавцом! Так, что ни чего не меняется в этой конторе! А машины хорошие, но обслуживание гов...!!! На начальной стадии, что наводит на мысли о дальнейшем контакте с этой организацией!!! Так, что как то так! И все же при походах в другие салоны, такого нет. Придешь, объяснят все, прокатят и обслужат! Больше я не зайду и не позвоню уже Тойота Саратов! И многие знакомые сталкивались с аналогичными случаями в Тойота Саратов. Всем удачных покупок!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Записался на тест драйв за день ТО своего авто,знал, что придется ждать. Когда приехал,сказали что Вы не записаны и тест драйв нельзя проходить без записи. Я не понимаю,это я дурак или где... Отношение отвратительное!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это не салон ТОЙОТЫ, это салон ваз!!! Сотрудникам начиная с директора не авто продавать, а пиво "жигули"!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Салон хуже нет. Выбирал машину пришёл в этот салон (29.07.2013)в течении 15 мин. ко мне так не кто и не подошёл ,на входе стоят две "куклы " с лыбыми на лице и всё,спросил менеджера расказать о новой кароле он(мало того что я за ним бегал) не договорив ушёл от меня ,я не понял им деньги наверное не нужны ? Мне не очень принципиално производитель машины при этой цене(700-900 тыс.) выбор огромный и так как встречают покупателей в тайота я боюсь дальнейшее обслуживания после покупки машины там не дождешся вообще. Я купил новый ситроен и очень доволен как меня там обслуживали, можно сказать" пылинки сдували " . В салон тайота я больше не зайду!
Полезно
Ответить
Поделиться
102% правда, был в такой же ситуации,в этом салонеТойота. После чего купил Ниссан!!!!
Ответить
5
Салонов такого уровня не много в нашем городе! Профессиональный и компетентный коллектив!!! Внимательные к клиентам и отзывчивые консультанты всегда стараются оказать помощь в решении возникающих вопросов. Спасибо вам! Так держать !!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный салон. Не то что низкое, а нижайщее качество обслуживания. В назначенное время пригоняешь машину и можешь еще подождать часа два, пока тобой займутся. Пригонял машину на диагностику кондиционера. Сказали, надо заменить одну трубку. Заказал, купил,приехал ставить. Забрали машину. Я не видел, что они там делали. Через два часа выходят и говорят, надо купить еще одну трубку. Я говорю, вы же провели диагностику, я за нее заплатил. Какая еще трубка? Мы ее не увидели. Поехал на другую станцию. Мастер посмотрел, позвал меня и показывает. Оказывается, когда они меняли трубку, которую я купил, они сломали другую трубку. Он даже показал, как это было. Но на Тойоте в этом не признаются.
Полезно
Ответить
Поделиться
Тойота Центр Саратов на карте