Добрый день Анна еще раз. Мы повторим вам еще раз, видимо по-другому ни как.
Очень жаль, что люди не хотят слышать друг друга.
Мы вам привезли свежайший цветок, который получили вчера! Он только попил воду и сразу в букет! Это видно по фото что вы разместили, спасибо, что разместили, хоть другие покупатели увидят какие мы отличные цветы возим клиентам.
В праздники очень многие плантации страдают качеством цветка, но нас не подвели и прислали отличный цветок, к которому нет нареканий ни у кого. Цветы свежие, сочные, красивые.
То,что вы указываете, это замятости, которые получает цветок при транспортировке, срезке, хранении. Открою вам секрет, многие просто общипывают розу, и она выглядит идеально. Вы бы прикрепили общее фото букета, так бы другим клиентам было понятнее в каком качестве вам доставлен букет.
Это живые цветы, а не искусственные! Они в любом случае будут иметь дефекты. но для кого-то это дефекты, а для кого-то это живой! цветок.
Мы просим всех относится с пониманием! Мы ни в коем случае не подсовываем старый цветок, нам это не к чему, мы работаем на увеличение клиентской базы.
Мы ежемесячно обслуживаем порядка 3000 клиентов, и поверьте, те плохие отзывы, что есть, говорят о отличной нашей работе. Мы не добавляем себе положительные отзывы. Но к сожалению клиенты, когда их все устроило редко находят время сесть и написать нам хороший отзыв. По себе знаю. А вот когда нам что-то не понравится. мы обязательно найдем время, такие уж мы:( Мы со своей стороны не просим это делать, как делают другие и не навязываем им разместить о нас хороший отзыв.
Вы меня уж простите. но извинятся я не буду, вины нашей нет, цветок у вас отличный!